Седан Mercedes A-Class стал чемпионом по аэродинамике
С коэффициентом сопротивления 0,22 он такой же обтекаемый, как CLA
Примерно через три месяца после презентации седана A-Class с длинной базой для Китая, Mercedes начинает разжигать нас тизерами обычной модели, которая будет продаваться во всем мире. Первые тизеры посвящены аэродинамической эффективности седана, который будет иметь коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,22. Цифры знакомые - первый в истории седан A-Class будет таким же обтекаемым, как и CLA 180 CDI BlueEfficiency - нынешний рекордсмен.
Кто-то может возразить - разве не XL 1 является самым совершенным в аэродинамическом смысле серийным автомобилем? И да и нет. Ультраэкономный дизельный гибрид имеет коэффициент сопротивления всего 0,19, но стоит учитывать, что Volkswagen построил всего 250 единиц модели. Это ничтожно малые цифры по сравнению с продажами двухместного CLA и седана A-Class, который начнут производить в конце этого года.
Само собой, Mercedes пришлось немало потрудиться в аэродинамической трубе, чтобы достичь таких показателей на новом седане. Например, спойлеры передних и задних колес были доработаны, чтобы направить воздух вокруг колес, которые также были доработаны с учетом аэродинамики. В некоторых странах автомобиль будет доступен с опциональными «жалюзями» за решеткой радиатора, которые уменьшат количество воздуха, проходящего через моторный отсек.
Седан A-Class был спроектирован в Зиндельфингене, Германия, где у компании находится аэродинамическая труба. Собирать его будут на заводе в Раштатте, всего в 80 километрах от Зиндельфингене, а также в Агуаскальентесе, Месика
Седан унаследует от хетчбека колесную базу длиной 2 729 мм, а также двигатели, системы безопасности и прочие технологии. Официальная презентация ожидается в ближайшие недели.
Коментарі — 0