The Guardian отказалась рекламировать нефтегазовые компании ради экологии
Британское издание решило отказаться от рекламы нефтегазовых компаний несмотря на то, что она приносила большие деньги
Издание The Guardian решило отказаться от рекламы компаний, добывающих ископаемое топливо. Об этом сообщается на сайте The Guardian.
Отмечается, что материалов от нефтяных и газовых компаний больше не будет на сайтах и в приложениях всех изданий медиа-группы Guardian Media Group: The Guardian, Observer и Guardian Weekly.
Решение принято из-за «чрезвычайной ситуации с климатом». Журналисты приводят мнение экологов, что энергетические корпорации тратят большие средства на не вполне честный экологический маркетинг.
Они подчеркивают относительно небольшие инвестиции в возобновляемые источники, продолжая получать доход от нефти и газа, пишет The Guardian.
В то же время признают, что реклама приносит Guardian Media Group 40% выручки, а отказ от нефтегазовой отрасли «осложнит жизнь компании в краткосрочной перспективе».
Напомним, в мае прошлого года на шахте «Лесная» объединения «Львовуголь» произошел обвал породы, в результате которого погибли два шахтера.
Перед этим сообщалось, что Германия закрыла свою последнюю каменноугольную шахту.
Коментарі — 0