Жена «куриного» миллиардера Косюка признала: 7 из 10 производителей продовольствия обманывают потребителей

Жена «куриного» миллиардера Косюка признала: 7 из 10 производителей продовольствия обманывают потребителей

Елена Косюк уверена, что большое внимание нужно уделять развитию культуры производства у фермеров

Фото: Latifundist

Производители скрывают подлинное содержание продуктов, чем провоцируют недоверие потребителей

Низкий уровень пищевой культуры украинцев обусловлен рядом факторов, среди которых – негативное влияние недобросовестной конкуренции, царящей на рынке. Об этом заявила директор департамента технологии, качества и безопасности пищевых продуктов МХП Елена Косюк во время национального диалога «Трансформация продовольственных систем: украинский контекст». Об этом сообщает Министерство аграрной политики и продовольствия Украины.

Во время мероприятия обсуждали тему «Роль сбалансированного питания в современной продовольственной системе Украины». Участники сошлись во мнении, что необходимо проводить работу по повышению осведомленности украинцев о качестве пищи.

Как известно, Елена Косюк – жена основателя агрохолдинга МХП Юрия Косюка. В компании она отвечает за все, что связано с инновациями и качеством продуктов.

«Мы постоянно видим ситуацию недобросовестной конкуренции, когда 7 из 10 производителей откровенно вводят в заблуждение недостоверной информацией в маркировке, скрывая настоящее «нездоровое» содержание продуктов, в результате чего потребитель находится в иллюзии, что подобными методами грешат все без исключения производители. Это вызывает тотальное недоверие к национальным производителям, и работать в таком неблагоприятном репутационном фоне и доказывать потребителю, что конкретный производитель работает честно, выполняя все установленные в стране нормы к пищевым продуктам, крайне трудно», – сказала Елена Косюк.

Кроме того, по мнению Елены Костюк, большое внимание нужно уделять развитию культуры производства у фермеров с тем, чтобы усилить их позиции на рынке и способность обеспечивать обязательства по контрактам.

«Сейчас наша компания проходит трансформацию из сырьевой в кулинарную и мы заинтересованы в нишевых продуктах и нуждаемся в ряде культур, которые сейчас не можем быстро найти в Украине», – отметила она.

Ранее сообщалось, что председатель правления агрохолдинга МХП Юрий Косюк решил отказаться от использования логотипа «Наша ряба» на продукции, которую производит группа компаний, вместо этого будут использовать логотип «Та самая курочка».

Ранее сообщалось, что миллиардер Косюк продает свои яхты, чтобы погасить долги.

Напомним, по оценке Forbes, аграрный магнат Юрий Косюк потерял место в списке миллиардеров из-за снижения рыночной стоимости его ключевого актива – МХП.

В 2020 году Агроиндустриальный холдинг МХП занял второе место среди компаний-производителей курятины в Европе.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: