Audi раскритиковали за сравнение женщин с подержанными авто в новой рекламе

  •  glavcom.ua
  • Розсилка
Audi раскритиковали за сравнение женщин с подержанными авто в новой рекламе

Пользователи соцсетей шутку авторов видео не оценили.

Несколько дней назад компания Audi выпустила рекламный ролик своего магазина подержанных автомобилей в Китае, где сравнила героиню видео с машиной, пишет Washington Post. В полуминутном видео показана свадебная церемония, которую внезапно прерывает мать жениха: она осматривает невесту, а затем все-таки одобряет выбор сына и уходит, напоследок оценив грудь девушки. «Важное решение должно быть обдуманным», — говорится в ролике.

Видео вызвало бурную реакцию в соцсетях — многие пользователи назвали ролик хамским и обвинили его авторов в сексизме и женоненавистничестве. Часть из них потребовала от Audi немедленных извинений, другие сразу же пообещали отказаться от планов покупки автомобилей немецкого производителя. «Audi показала, какой должна быть реклама, отпугивающая потенциальных клиентов», — написал один из пользователей. Представители Audi ситуацию пока не прокомментировали.



Джерело: Bird In Flight


Якщо ви знайшли помилку в тексті, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

Натисніть «Подобається», щоб читати
Glavcom.ua в Facebook

Я вже читаю Glavcom в Facebook

НАЙПОПУЛЯРНІШЕ

Про використання cookies: Продовжуючи переглядати glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Правилами користування сайтом і погоджуєтеся на використання файлів cookies Згоден   Про файли cookies