Кто больше: еще один модный бренд пожертвовал на восстановление Нотр-Дама €200 миллионов

  •  glavcom.ua
  • Розсилка
Фото: Insragram - Кто больше: еще один модный бренд пожертвовал на восстановление Нотр-Дама €200 миллионов
Фото: Insragram

За сутки на реставрацию собора собрали уже более €600 миллионов

Французская компания L'Oréal, выпускающая косметику и парфюмерию, пожертвовала 200 миллионов евро на восстановление собора Парижской Богоматери. Об этом сообщает агентство Reuters. В списке миллиардеров Forbes семья владелицы компании Франсуазы Беттанкур-Майерс занимает 15-е место с $49,3 миллиарда.

Сбор средств на реставрацию Нотр-Дама президент страны Эмманюэль Макрон объявил утром 16 апреля. На его призыв откликнулись сразу несколько крупных бизнесменов страны, среди которых:

Бернар Арно, глава компании LVMH, в которую входят Dior, Louis Vuitton, Givenchy и Guerlain, - 200 миллионов евро;

  • Франсуа-Анри Пино, занимающий пост гендиректора группы компаний Kering (Gucci, Yves Saint Laurent и Balenciaga), - €100 миллионов ;
  • энергетическая компания Total - €100 миллионов ;
  • также €60 миллионов выделили региональные власти (50 из бюджета Парижа и 10 из бюджета региона Иль-де-Франс).
  • Свой вклад внесет и Apple, сообщил гендиректор компании Тим Кук. Сумму он не назвал.

Таким образом, за сутки на восстановление собора собрали уже более €600 миллионов .

Председатель Европарламента Антонио Таяни призвал членов законодательного органа пожертвовать на реставрацию дневную зарплату.

Джерело: Esquire


Якщо ви знайшли помилку в тексті, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

Натисніть «Подобається», щоб читати
Glavcom.ua в Facebook

Я вже читаю Glavcom в Facebook

НАЙПОПУЛЯРНІШЕ

Про використання cookies: Продовжуючи переглядати glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Правилами користування сайтом і погоджуєтеся на використання файлів cookies Згоден   Про файли cookies

Кто больше: еще один модный бренд пожертвовал на восстановление Нотр-Дама €200 миллионов