Київське метро. Який комфорт, про що ви?

    • Ігор Ляшенко

      Видавець

    • Розсилка
    Київське метро. Який комфорт, про що ви?

    Столичне метро має ходити частіше

    Мовою оригіналу

    Больше миллиона киевлян ежедневно ездят в метро. И почти всегда – это давка и унижение. Ладно, есть пиковые часы, когда всем надо успеть к 9-00 на работу, а в 18-00 это работу покинуть. Весь мир смирился с тем, что в часы пик надо просто терпеть.

    Но в непиковые часы? Почему мы должны испытывать неудобства там, где их может не быть, да и быть не должно? Почему даже в 11 часов вечера поезда ходят переполненные?

    Да потому что наши городские власти и руководство КП «Киевский метрополитен» просто жадные. Они экономят и выпускают на линии меньше поездов, чем могли бы и чем надо. Им плевать на удобство и комфорт пассажиров. Они устанавливают интервал движения такой, лишь бы набить вагоны битком. По их мнению, пассажира надо просто увезти, и он будет счастлив. Какой там комфорт, о чем вы говорите…



    Между тем, у метро есть определенные нормы загрузки вагонов. В пиковые часы – 5 человек на кв. метр, а в непиковые – 3 человека на кв. метр. Три человека на метр – это возможность каждому стоять, даже не касаясь соседа, не то, чтобы толкаться.

    Признано, что в пиковые часы норму эту соблюсти невозможно. Но в обычное непиковое время поезда все же должны ездить чаще и быть свободней. Это легко. Составы есть, техника позволяет. И люди хоть в непиковое время будут ехать, не давясь, как селедки.

    Джерело: блог Ігора Ляшенка

    Думки авторів рубрики «Думки вголос» не завжди збігаються з позицією редакції «Главкома»
    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    ПОПУЛЯРНІ АВТОРИ
    Дмитро Тимчук
    Дмитро Тимчук

    Народний депутат України (Народний фронт)

    Кирило Сазонов
    Кирило Сазонов

    Політичний оглядач

    Костянтин Матвієнко
    Костянтин Матвієнко

    Експерт Корпорації стратегічного консалтингу «Гардарика»

    Дмитро Горєвой
    Дмитро Горєвой

    Релігієзнавець

    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ