Аннексия Крыма - тяжкое преступление против человечности. Об этом нельзя забывать
Дело СКР России в отношении украинских военных, это акт агрессии против Украины.
Дело СКР России в отношении украинских военных, это акт агрессии против Украины.
Для буквоедов и тех, кто хочет знать подробно о данном деле, объясняю суть данного дела в форме ответов на вопросы. Предупреждаю сразу, много букв, серьезный материал для серьезного обсуждения, ввиду серьезности рассматриваемой ситуации.
На основании чего возбуждено данное уголовное дело, и кто его инициировал?
Очевидно, что указанные на сайте СКР сведения по которым возбуждено данное уголовное дело взяты в основном из искусственно созданных фактах провластными СМИ, «показаний» беженцев, бывших жителей Луганской и Донецкой областей и одновременно являвшихся сепаратистами и террористами террористических организаций ЛНР и ДНР, либо лицами, содействовавшими им в осуществлении сепаратистской и террористической деятельности.
Официально СКР не называет территории, где, по его мнению, произошли негативные события Донецкой и Луганской областями, так как оно есть фактически и юридически, а именует их самопровозглашёнными республиками, заведомо зная, что ДНР и ЛНР официально признаны террористическими организациями. Стало быть, должностными лицами СКР заведомо неправильно квалифицированы действия предполагаемых участников данного дела и связанные с этим делом события. Поэтому дальнейшая его деятельность по расследованию уголовного дела против руководства ВСУ Украины с позиции уголовно-процессуального права является незаконной, необоснованной и юридически ничтожной.
Правовое основание, которое с позиции российского руководства, дает ему возможность возбудить данное уголовное дело, содержится в части 3 ст. 12 УК РФ и в сокращенном варианте выглядит следующим образом: «иностранные граждане… совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации» (Подчеркнуто мною Ю. Ш.).
Прошу читателя обратить особое внимание на содержащуюся в данной норме фразу «интересов Российской Федерации».Отсюда возникает закономерный вопрос. Какие «интересы» преследует Российская Федерация в Украине?
На основе сфабрикованных видеоматериалов разжигание с помощью управляемых СМИ розни и вражды в сознании граждан колониальной российской федерации против народов Украины. В том числе против живущих в Украине этнических русских.
Аннексия Россией Крыма, это первый эпизод, безусловно, тяжкого преступления против человечности, наказуемое по международному праву и законодательству Украины.
Об этом преступлении нельзя забыть. Его нельзя замолчать, или заткнуть на весть мир лживой кремлевской пропагандой. Это оконченное преступление, которое на время оккупации Крыма зависло над всеми нами.
Война в ряде районов Донбасса, повлекшая тысячи убитых и миллионы беженцев, это второй эпизод российской военной агрессии, также, безусловно, тяжкого преступления против человечности, наказуемого по международному праву и законодательству Украины.
Следовательно, вышеуказанные интересы Российской Федерации в Украине незаконны, преступны, аморальны и безнравственны.
Возбуждённым уголовным делом против украинских вооруженных сил СКР России прямо подтвердил, что российская военная агрессия против Украины является целью российской внешней политики.
Теперь выясним, кто является заказчиком этого дела и подобных ему дел. Для этого внимательно прочтем часть 3 статьи 1 Федерального закона «О следственном комитете РФ»: «Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью Следственного комитета» (Подчеркнуто мною Ю. Ш.).
Руководит всем СКР не его председатель А. И. Бастрыкин, а непосредственно Президент РФ В. В. Путин. Бастрыкин несет лишь персональную ответственность за выполнение стоящих перед СК задач и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (ч. 1 ст. 13 указанного закона), то есть фактически действует в роли секретаря данного органа.
Помимо руководства деятельностью СК Президент РФ определяет и осуществляет руководство внешней политикой страны,является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами, и фактически реализует информационную атаку через провластные СМИ (ст. 80 (ч. 3) ст. 87 (ч. 1) Конституции РФ).
Исходя из вышеуказанных правовых норм одно и то же лицо, единолично через вооруженные силы РФ, следственный комитет, спецслужбы и провластные СМИ ведет вооруженную, правовую и информационную войну против Украины от имени России. Повторюсь еще раз. По законам России против Украины инициирует агонию одно и то же лицо, остальные лица, это исполнители.
Для чего возбуждено уголовное дело, по каким мотивам и какие цели у российского руководства?
Задачи российского руководства состоят в том, чтобы тактически обыграть противника, - искусственно создать доказательства преступлений украинских сил АТО. Затем, на этом основании сшить уголовное дело, чтобы через уголовный процесс по-российски «легализовать» эти «доказательства», использовать их для вмешательства и шантажа руководства ВС Украины и представить международному сообществу «легализованные доказательства преступлений руководства ВС Украины» как истинные. При этом стоит особо отметить, что сотрудники СКР будут «собирать» именно те, доказательства и в таком формате, в котором им выгодно исключительно для обвинения украинских военных, т. е., следаки сделают доказательственный срез.
По моему мнению, для фабрикации данного уголовного дела существует несколько причин.
1) Страх правящей верхушки за аннексию АР Крым и развязывание агрессивной войны на юго-востоке Украины, в качестве защитной подушки от международного трибунала. Хотя, этот мотив абсолютно ложный, т. к., фактически путем наложения санкций со стороны мирового сообщества Россия признана агрессором. А международный трибунал, на котором российская интервенция будет осуждена, обязательно состоится.
2) В качестве дополнительного информационного повода для продолжения разжигания ненависти и розни в сознании российских граждан в отношении народов Украины.
3) Для попытки «легализации» компрометирующих сведений на руководство вооруженных сил и верховного главнокомандующего ВС Украины и прочих украинских должностных лиц.
4) Для попытки «легализации» тактически и стратегически важных сведений об украинской армии о проведении дальнейших военных действий и их тактики, о видах вооружения, о том, сколько в Украине имеется оружия и каков состав сил АТО и пр.
5) Для задействования российских спецслужб в целях повышения возможности нейтрализации украинских военнослужащих.
6) Для «легализации» вмешательства в деятельность руководства Украины.
7) Для оказания на военное руководство Украины деморализующего давления через международный розыск, чтобы украинские военнослужащие сил АТО перестали противодействовать военной агрессии террористических бандформирований и вооруженных сил России.
8) Для дестабилизации общественно-политической обстановки в Украине.
Как мы выяснили выше, интересы Российской Федерации в Украине имеют откровенно преступный и противоправный характер. Если не считать вышеуказанных интересов, то рассматриваемое уголовное дело в отношении руководства ВС Украины возбуждено следственным комитетом РФ незаконно, необоснованно и ложно мотивированно.
Само по себе возбуждение данного уголовного дела свидетельствует о том, что на данном этапе российское руководство неспособно с помощью вооруженных сил продолжать военную агрессию против Украины в том объеме в котором это необходимо для достижения внешнеполитических целей, поэтому решило открыть правовой фронт.
Каковы перспективы фабрикации данного уголовного дела?
Полагаю, что данное уголовное дело сгинет в кабинетах СКР после ухода с поста Президента РФ В. Путина, на деятельность ВСУ оно никак не повлияет, а пределы его влияния ограничатся лишь территорией России.
По примеру ситуации с губернатором И. Коломойским, Интерпол не станет объявлять Гелетея, Муженко, Микаса и командиров 93-й бригады (ВСУ) в международный розыск.
Сфабрикованными уголовными делами по политическим мотивам, тем более де-факто страной агрессором, против должностных лиц страны жертвы Интерпол не занимается.
К тому же в действиях должностных лиц СКР и Президента РФ усматриваются признаки составов преступлений, предусмотренных ст. 299 УК РФ «Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности», ст. 303 УК РФ«Фальсификация доказательств и результатов оперативно-разыскной деятельности».
Полагаю, что после смены режима в России, все должностные лица, участвовавшие в фабрикации данного уголовного дела, обязательно будут привлечены к уголовной ответственности.
Каков политический прогноз от появления данного уголовного дела?
Возбуждение уголовного дела в отношении руководства украинских ВС свидетельствует, что российская военная агрессия против Украины будет продолжена в вооруженном, правовом и информационном направлении до достижения победы одной из сторон военного конфликта.
По факту вмешательства в компетенцию руководства украинских вооруженных сил Генеральная прокуратура Украины начала уголовное производство в отношении должностных лиц Следственного комитета России.
Со стороны Генеральной прокуратуры Украины, это своевременный, правильный и полностью обоснованный шаг, ибо применительно к традициям российского уголовного процесса, остановить незаконную правовую агрессию можно только встречными адекватными аналогичными правовыми мерами и специальной процессуальной тактикой.
Однако стоит отметить, что правоохранительные органы Украины существенно запаздывают в правовой войне и не всегда принимают надлежащие меры правовой защиты.
Говоря неадекватной реакции ГПУ на якобы имеющиеся «факты сокрытия геноцида русскоязычного населения» официальный представитель противной стороны СКР В. Маркин как бы подразумевал, что украинской стороне нужно было сработать на опережение. А именно, сразу после получения первичных доказательств незаконного вторжения в Украину российских бандформирований и вооруженных сил, немедленно возбудить уголовное дело в отношении всех ответственных должностных лиц РФ, включая президента, причастных к военной агрессии.
Далее, депутаты Верховной Рады Украины должны ратифицировать Римский Статут Международного уголовного трибунала, после чего прокурор МУС обязан начать крупнейшее международно-правовое расследование причин, условий и жертв российской агрессии против Украины. Военную интервенцию России против Украины признало все цивилизованное мировое сообщество, доказательств российской военной агрессии более чем достаточно. А в ходе расследования как уголовного дела против сотрудников СКР по факту их вмешательства в деятельность военного руководства Украины, так и работы Гаагского трибунала обязательно выяснится, что уголовное дело в отношении украинских военных Владимир Путин сфабриковал сам на себя.
Коментарі — 0