В «Борисполе» разразился скандал из-за несвоевременной выдачи багажа

В «Борисполе» разразился скандал из-за несвоевременной выдачи багажа

Пасажирам сразу нескольких международных рейсов - часами никто не мог объяснить, где их чемоданы

Вчера вечером мы расказывали о неразберихе, которая творится в аэропорту «Борисполь». Пасажирам сразу нескольких международных рейсов - часами никто не мог объяснить, где их чемоданы. Те, для кого «Борисполь» был транзитным, - вообще пропустили свои самолеты в Торонто и Нью-Йорк. Ближе к полуночи шум и гам поутих, сумки ожидающим выдали. Но утром та же история ждала уже новых пассажиров. Сегодня не повезло прилетевшим из российских городов. Главные воздушные ворота Украины - явно перестали справляться с элементарными вещами! Кто виноват в международном позоре - выясняла Людмила Горбач.

Терминал «Д» самый новый в аэропортУ «Борисполь». Он ежедневно принимает десятки международных рейсов. Иностранцы, прилетевшие в Украину в пятницу вечером, искренне удивляются. Как так может быть, чтобы весь рейс дружно часами разыскивал свой багаж.

Внутри снимать не разрешают. О том, что происходит, узнаем у тех, кто покинул терминал. Светлана с семьёй прилетела из Тель-Авива. Багаж ждали два часа. ДождалИсь. Но чемоданы оказались мокрыми, а один даже сломан.

Светлана, пассажир рейса «Тель-Авив - Киев»:

- Мы час ждали пока запустили екскалатор по подаче багажа, вышло три чемодана, а потом ждали ещё час чтобы получить свои чемоданы.

Пока получали багаж, остались и без машины, и без жилья. Такси, заказанное зарание, уехало, бронь на аренду квартиры вовремя не подтвердили. Но такая ситуация ещё поправИма. Настоящие проблемы возникли у тех, для кого Борисполь не конечная точка маршрута, а лишь пересадочный пункт. Из-за пропавшего багажа люди просто не смогли лететь дальше.

- Люди подходили там где информация и ругались просто. Один мужчина стоял кричал, что у него через 2 минуты рейс, а вы не можете дать никакой информации.

В аэропорту «Борисполь» сразу же подтвердили: проблемы с выдачей багажа действительно были. Дольше всех свои вещи ожидали прилетевшие из Мадрида, Лондона и Тель-Авива. Но помочь им аэропорт не мог.

Оксана Ожигова, пресс-секретарь аэропорта «Борисполь»:

- Для пасажирського і наземного обслуговування авіакомпанії укладають угоди із хендлінговими компаніями. Обслуговування багажу в аеропорту «Бориспіль» здійснює кілька хендингових компаній затримки із обслуговування багажу спостерігаються тільки на рейсах однієї з таких компаній.

Найти винового оказалось задачей архисложной. В Борисполе даже название фирмы, отвечающей за доставку багажа, не называют. Дескать, информация комерческая и разглашению не подлежит. Представители авиакомпании, чьи клиенты едва не остались без своих вещей, тоже не очень разговорчивы. И уверяют, что виновников искать и вовсе не стоит.

Евгения Сацкая, корпоративный пресс-секретарь авиакомпании:

- Такого единственного виноватого нет я ещё раз подчеркиваю что это комплекс проблем которые не все подконтрольны авиакомпании не все подконтрольны аеропорту, некоторые из них были изначально заложены при проэктировании терминала «Д». Тоесть это серьезный комплекс, который требует такого же комплексного подхода в решении, чем мы сейчас совместно с аеропортом и хендлингом занимаемся.

Киевлянка Наталья накануне вечером тоже была в «Борисполе». Выглядывала свои чемоданы с сувенирами. Она с семьей отдыхала в Греции. Говорит за 2 недели приключейний было немало. Но фокус с пропавшими сумками - самый неприятный.

Наталия Красненкова, пассажир рейса «Афины-Киев»:

- Самое ужасное было не задержка багажа, такое бывает, понятно, это форс-мажор. Самое не приятное то что отношение к людям было скотское, никто не вышел не объяснил в чём причина, когда выдадут багаж никто не предложил пожилим людям присесть, мамам с детьми не принес воды, потому что было жарко душно в этом накопителе была маса народу. Никто ничего не потрудился объяснить. Немцы были шокированы, честно говоря, они вообще не понимали что происходит. Им сложно было объяснить реалии в нашей стране.

Оставлять всё как есть Наталья не собирается. Измученная ожиданием она не написала жалобу сразу. Теперь решила вернутся в аэропорт в понедельник и добиться хотя бы извинений. Но есть одна сложность - ей ещё предстоит разобраться кому жаловаться и на кого.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: