Электромобилям нашли альтернативу. Объявлены первые «зеленые» дизельные авто

Электромобилям нашли альтернативу. Объявлены первые «зеленые» дизельные авто

Volkswagen Golf переведут на биологическое дизельное топливо

Фото из открытых источников

Немецкий автопроизводитель будет выпускать дизельные моторы, которые будут работать на экологическом топливе

Тотальная электрификация автомобильного мира отменяется. Немцы придумали, как сделать двигатели внутреннего сгорания экологичными. Для этого концерн Volkswagen разработал биологическое дизельное горючее.

Более того, новые двигатели компании, работающие на «зеленом» дизеле, уже одобрены в Европе.

По подсчетам Volkswagen, новое горючее позволит снизить выбросы парниковых газов на 70-95% по сравнению с обычным дизельным топливом.

Для работы на биодизеле одобрены все модели с четырехцилиндровыми дизельными моторами, выпускаемыми с июля 2021 года. Речь идет о дизельном Volkswagen Tiguan и новом Volkswagen Golf GTD.

Синтетическое дизельное топливо производится из биологических отходов, таких как очищенное растительное масло. На рынке такое топливо уже есть. Ожидается, что в ближайшие десять лет его доля на энергетическом рынке Европы увеличится до 20-30%.

Но наиболее распространен биодизель с парафиновыми компонентами:

  • Diesel R33;
  • V-Power Diesel;
  • OMV MaxMotion;
  • Aral Ultimate Diesel.

Этот тип дизеля могут использовать все двигатели, в том числе и старые.

Ранее представители европейских стран высказывались против тотальной электрификации автомобилей. К примеру, в офисе президента Франции Эмманюэля Макрона высказываются за то, чтобы после 2035 года не отказываться полностью от бензиновых и дизельных двигателей, а оставить их в составе гибридных силовых установок.

Позиция офиса Макрона сформировалась после встреч с руководителями таких компаний, как Renault и Stellantis, в состав которой входят Peugeot и Citroen.

Министр транспорта Германии Андреас Шойер также присоединился к этому вопросу, общаясь с немецким пресс-агентством DPA.

«Я считаю, что все производители легковых и грузовых автомобилей отдают себе отчет, что приходят более жесткие характеристики. Но они должны быть технически выполнимыми», – сказал он, добавив, что условия для гибридов должны быть более мягкими.

Читайте также:

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: