Ученые раскрыли неожиданный признак рака легких

Специалисты международного Фонда рака легких раскрыли неожиданный признак онкологического заболевания.

Об этом сообщает Express.

По их словам, непонятные охриплость и ослабление голоса могут свидетельствовать о наличии рака легких.

Специалисты объяснили, что изменения голоса могут быть вызваны раковой опухолью, которая давит на гортанный нерв в грудной клетке.

Отмечается, что изменения в голосе чаще является признаком рака правого легкого, чем левого. При появлении подобных симптом специалисты рекомендуют немедленно обратиться к врачу.

Ранее ученые разработали новый метод лечения рака поджелудочной железы, который считается самым смертоносным видом данного заболевания. Исследователи выяснили, что рак поджелудочной можно лечить с помощью измененного вируса оспы.

Напомним, что онкологи рассказали о способе выявить рак легких с помощью смеха.

В Канаде инженеры университетов Макмастера и Брока создали устройство для обнаружения рака, которое работает по образцу мониторов, использующих диабетиками для определения уровня сахара в крови.

К слову, в ВОЗ рассказали, что поможет избежать диабет, рак и проблемы с сердцем. Также в ВОЗ заявили, что нехватка физических нагрузок приводит к 5 млн смертей в год.