Депутат объяснила Зеленскому, как бороться с «засранцами-дальнобойщиками»

Депутат объяснила Зеленскому, как бороться с «засранцами-дальнобойщиками»
Народный депутат от «Голоса» Юлия Клименко решила объяснить президенту, как стоит бороться с перегруженным транспортом
Фото: РБК-Украина

Юлия Клименко предложила открыть реки, чтобы производители могли везти свой товар не только по автодорогам

После резонансного видеообращения, в котором президент Украины Владимир Зеленский называет дальнобойщиков «засранцами», народный депутат от фракции «Голоса» Юлия Клименко решила объяснить президенту, как стоит бороться с перегруженным транспортом.

«О засранцах. Нет одной волшебной таблетки для решения проблем в Украине. Точка. Все квик-вины закончились много лет назад, остались только «кровь, пот и слезы». И для борьбы с бедностью и рождения «низкого качества детей» имени Галины Третяковои, и для борьбы за сохранение дорог им. Зеленского. Обе эти проблемы являются хроническими, имеют глубокие метастазы и лечатся долго и комплексно. Но никто напрягаться особо не хочет, поэтому и получаются в результате кругом одни засранцы. Сегодня о перегрузке и разбитых дорогах. Что надо сделать, кроме как начать рукопашную с дальнобойщиками», – написала Клименко в Facebook.

По словам Клименко, для борьбы с нарушителями весового контроля на дорогах нужно:

  • Создать независимую Национальную комиссию по тарифам на транспорте, которая будет балансировать тарифы на железной дороге, автодорогах, реке, море и т.д., потому что когда поднимаешь тарифы / барьеры на один вид транспорта, другие становятся перегружены. Это то, что сейчас происходит с дорогами.
  • «Убить» коррупцию в «Укрзализныце», открыть реки, чтобы производители могли везти свой товар не только по дорогам.
  • Сделать «Укртрансбезпеку» в состоянии выполнять свои функции - ловить и штрафовать, а не «обилечивать» нарушителей. «У нас сейчас до 200 сотрудников УТБ на 170 тыс. км всех дорог со средней зп 8 тыс. грн и закон, который не работает (нужны изменения в законы об автомобильных дорогах и автоматических весовых комплексах). Зато есть пара гос. органов, которые бьются за функции УТБ до смерти, видимо, тоже хотят обилечивать (ходят слухи, что один пост дает 200 тыс. грн/день)», – пояснила депутат.
  • Установить максимальное количество автоматических весовых комплексов по дорогам, чтобы инспекторы могли только проверять оборудования и не подходить к грузовикам вообще.
  • Привлечь местные власти и установить одинаковые и прозрачные правила и документы для всех и объяснить их дальнобойщикам.

«Вышенаписанным планом занимаюсь всю неделю: ревизия 1400 поправок в закон о внутренних водных путях (реках) и изменения в закон об автомобильных дорогах (ГВК). Кровь, пот и слезы», – добавила Клименко.

23 июня президент Украины Владимир Зеленский инкогнито проник в Viber-чат дальнобойщиков и назвал их засранцами, поскольку они ищут незаконные способы транспортировки слишком тяжелого для автодорог груза (перегруженные фуры разрушают дороги).

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: