укр
    Раздел для русскоговорящего

    Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

    Я вже читаю Glavcom в Facebook

    Google тайно отслеживает ваши оффлайн-покупки

    • Розсилка
    Google тайно отслеживает ваши оффлайн-покупки

    Google оплатила Mastercard миллиона долларов за данные о том, что люди покупают

    С прошлого года Google и как минимум MasterCard обмениваются данными о покупках в оффлайне. Об этом сообщает издание Bloomberg.

    Согласно отчету издания, секретное соглашение между двумя компаниями было заключено после четырех лет переговоров.

    Ни Google, ни Mastercard публично не объявили о партнерстве, и ни одна из компаний не сообщила своим клиентам, что их оффлайн-покупки, сделанные в магазинах, отслеживаются через историю покупки Mastercard и коррелируются с интерактивными взаимодействиями.

    «Люди не ожидают, что их покупки в оффлайне уже связаны с онлайном», - заявила Кристин Банная, советник правозащитной организации Electronic Privacy Information Center (EPIC).



    Источник агентства утверждает, что Google и MasterCard делят доходы от онлайн-рекламы.

    Пресс-служба Google не комментирует договоренности с платежной системой, однако утверждает, что данные покупателей анонимные и личная информация об онлайн и оффлайн поведение недоступна никому. Представитель Mastercard отказался обсуждать соглашение с Google, но пояснил, что в целом платежная система готова помогать продавцам и поставщикам услуг по замерам «эффективности рекламных кампаний».

    Сообщается, что Google оплатила Mastercard миллион долларов за данные о том, что люди покупают. Компания использовала эти данные для создания инструмента для рекламодателей.

    Издание подробно рассказало, как работает этот процесс. Он начинается с клиента, который зашел в аккаунт Google в Интернете, нажав на объявление Google. Этот человек просматривает определенный предмет, но не покупает его. Позже, если они будут использовать свою MasterCard для покупки этого предмета в физическом магазине в течение 30 дней, Google отправит рекламодателю отчет об этом продукте и эффективность его рекламы с разделом «офлайн-доход», в котором перечислены розничные продажи.

    Полтора года назад Google, не говоря Mastercard, запустил сервис «Store Sales Measurement» (измерение продаж магазина). Тогда поисковик получил доступ к «примерно до 70%» всех американских пластиковых карт через неназванных партнеров. Сегодня только 25% покупок в США оплачиваются картами Mastercard, однако конкурирующие платежные системы отказались обсуждать сюжет с агентством. Пресс-секретарь Google утверждает, что проект находится в бета-стадии и тестируется с небольшой группой американских рекламодателей.

    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ