Израильтяне стали чаще покупать продукты питания премиум-класса
По данным исследования, продажи «особых» сыров подскочили в 2018 году на 10%, дорогих хлебобулочных изделий - на 8%
В 2018 году израильтяне заплатили за продукты на 3,9% больше, чем в предыдущем году. Об этом говорится в годовом отчете компании StoreNext, передает израильское издание nep.co.il.
«В уходящем году (данные за ноябрь и декабрь – предварительные) в Израиле продано продуктов питания и напитков на 43,2 млрд шекелей (321,3 млрд грн) по сравнению с 41,6 млрд шекелей (309,5 млрд грн) в 2017-м. Главных причин две: увеличение объемов покупок продуктов класса «премиум» и общее подорожание в торговых сетях», - пишет издание.
В денежном исчислении продажи выросли на 3,9%. Примерно три четверти роста объясняются переходом израильтян на покупку более дорогих видов продуктов, остальное – инициированное сетями подорожание «обычных» продуктов.
По данным StoreNext, продажи «особых» сыров подскочили в 2018 году на 10%, дорогих хлебобулочных изделий - на 8%.
«Потребители все чаще предпочитают более дорогие виды мороженого, рыбы и мяса», - пишет издание.
Главная причина роста расходов израильтян на продукты питания - переход жителей страны на «нишевые» продукты, отмечает StoreNext.
Продажи продуктов, не содержащих глютена, увеличились еще на 10% и достигли 105 млн шекелей. Это почти впятеро больше, чем 10 лет назад. Продажи заменителей молока выросли на 22%, до 273 млн шекелей (2 млрд грн). Сообщается также, что продажи продуктов, обогащенных белковыми добавками, взлетели на 142%.
Коментарі — 0