Почти 80 тыс. клиентов «Сумыгаз Сбыт» используют преимущества онлайн-сервисов компании
Онлайн-сервисы для оплаты за газ используют уже почти два миллиона украинцев
На данный момент уже более 20% клиентов «Сумыгаз Сбыт» зарегистрировали и оценили преимущества Личного кабинета на сайте 104.ua, а также других электронных сервисов. В целом по стране почти 1,9 миллионов потребителей газа пользуются этим онлайн-сервисом.
Дистанционные сервисы «Сумыгаз Сбыта» доступны для всех бытовых клиентов компании. Из них 79 тыс. отдают предпочтение урегулированию ключевых вопросов по поставкам газа в Личном кабинете на сайте компании. В пакет дистанционных сервисов компании входят также короткий номер 7104 для sms-сообщений, телефон линии Контакт-центр с голосовым меню IVR и обратная связь Callback.
«Из новшеств, подготовленных специалистами компании для клиентов - мобильное приложение 104 Mobile. С его помощью через смартфон можно просмотреть историю передачи показаний и оплат, узнать актуальную информацию о предоставлении услуг, заказать звонок оператора Контакт-центра и другое. Загрузить приложение можно на платформе Google Play», - сказала директор «Сумыгаз Сбыта» Елена Руденко.
Специалисты «Сумыгаз Сбыт» готовят новые сервисы и совершенствуют действующие для повышения эффективности взаимодействия со своими клиентами.
Больше всего пользователей электронных сервисов среди потребители газа в крупных городах Сумщины - Сумах, Шостке, Ахтырке, Конотопе и Ромнах.
Коментарі — 0