Раздел для русскоговорящего

Я вже читаю Glavcom в Facebook

В Аргентине нашли скелет неизвестного ранее вида динозавра

• Розсилка
    В Аргентине нашли скелет неизвестного ранее вида динозавра

В Аргентине нашли скелет неизвестного ранее динозавра-гиганта. Об этом сообщает ВВС со ссылкой на Nature Ecology & Evolution.

Теперь динозавры этого вида считаются самыми большими животными, которые ходили по Земле, с массой, равной космическим кораблям.

Ископаемые останки динозавра ученые нашли на северо-западе Аргентины во время полевого исследования. Они обнаружили четыре скелета - один нового вида и три родственных ему динозавров.

«Мы могли убедиться, что это новый вид, который мы назвали Ingentia prima. На латыни это означает «первый гигант», - отметила доктор Сесилия Апалдетти из Национального университета Сан-Хуана.

Этот динозавр происходит из триасового периода, а следовательно, появился на 47 млн лет раньше, чем знаменитые травоядные диплодоки и брахиозавры с их длинными шеями.

Он был не таким большим, весил около 10 тонн. Но его открытие - это неожиданность, ведь он появился так рано на пути эволюции динозавров.

Новый вид динозавров Ingentia prima и подобные виды отнесены к группе lessemedaurids.

Это представитель группы, которую называют завроподоморфы, что означает с «ногами как у ящерицы». Они со временем превратились в четвероногих существ, которые стали крупнейшими животными, когда-либо ходившими по земле.

Динозавр имел длинную шею и хвост, хотя и не достигал таких размеров, как диплодок.

Он был примерно 10 метров длиной.

Как и у динозавров, живших позже, у него были воздушные мешки, похожие на птичьи, которые были необходимы для охлаждения больших животных и обеспечения их большим количеством кислорода.

Кольца роста его костей показывают, что он рос очень быстро.

«Мы могли наблюдать в костях (благодаря кольцам роста. - Ред.), что у них были очевидные периоды очень быстрого роста», - подчеркнула доктор Апалдетти, которая была членом команды, нашедшей скелеты.

Исследователи предполагают, что могут существовать еще большие и необычные динозавры, которые еще не найдены.
    Коментарі ()