Что заставит Путина отступить?
Россияне почувствовали, что их война в Украине возвращается домой
Российская «военная наука» предполагает заброс противника солдатскими труппами. Так, во время германо-советской войны, таким же образом Путин продолжает свои наступления на территории Украины. Москва, как всегда, готова понести огромные потери, только чтобы одержать победу над врагом, который ведет войну с Россией по совсем другим, цивилизованным правилам. В Пентагоне и НАТО не могут не понимать, что недостаточная военная помощь со стороны Запада не способна привести к перелому в российско-украинской войне в пользу Украины. Но в Вашингтон и Брюссель продолжают оказывать украинцам дозированную помощь, отлично зная, что без достаточного количества современного западного оружия эта война может продолжаться еще не один год.
Наступление украинцев на Курщине преследовало цель разорвать этот порочный круг, и ситуация начала меняться. Но не все на Западе до сих пор готовы признавать, что война в Украине ведется Путиным не только за наши территории, – это война за государственность Украины. После чего в Кремле уже нацеливаются на установление контроля над Европой, как им это удалось сделать с Восточной Европой после окончания Второй мировой войны.
Путин хочет разгромить суверенную украинскую нацию и дозированная и фрагментированная помощь западников Украины убеждает его в том, что у него есть шанс это сделать. После наступления украинцев на Курщину стоимость непродуманного вторжения Путина в Украину и развязывание им ничем не спровоцированной Великой войны в 2022 году уже ощущает на себе большая часть России. Теперь война возвращается домой в Российскую Федерацию, и ее точно не поддерживают сотни тысяч матерей, чьих сыновей путинский режим бросил в мясорубку этой войны. Но этого мало, чтобы население РФ наконец-то по-настоящему почувствовало, что война касается и самих их лично.
Украина поддерживается западными ресурсами и вооружением и, несомненно, техническими и стратегическими советами, но этого явно мало. В России должен произойти экономический и управленческий коллапс, а без этого Москва будет продолжать свою войну в Украине, поскольку путинистов совершенно не волнует, что нагнетание конфронтации, вероятно, приведет к еще более опасной глобальной ситуации.
Путин считает себя великим стратегом XXI века, исторической фигурой тождественной Юлию Цезарю, Александру Македонскому или Наполеону Бонапарту. Убедить его в том, что это совсем не так, никому не удастся.
24 августа мы будем отмечать 33-ю годовщину восстановления Украинской государственности. Но на Западе находят десятки причин для того, чтобы тормозить вступление Украины в НАТО и Европейский Союз. Хотя серьезные западные эксперты прекрасно понимают, что препятствование евроинтеграции Украины только провоцирует Россию на войну с ней.
Украинцы гибнут, защищая западную демократию, и ведут войну за утверждение своего европейского выбора – присоединение к Евросоюзу и Североатлантическому альянсу. Никакой европейской стране не пришлось таким трагическим образом бороться за свою европейскость, а нам еще продолжают объяснять, что вы еще не готовы к вступлению в НАТО и ЕС, потому что, мол, не выполнили все необходимые для этого процедуры.
Путин играется человеческими жизнями ради собственного расточительства, и его цели в этой войне совершенно очевидны, – Россия должна выиграть, то есть уничтожить государство Украину, а все остальные результаты в Кремле сочтут проигрышем. Не понимать этого означает игнорировать имперскую сущность современной Российской Федерации, все силы которой направлены на реванш в Украине.
Российский диктатор просто болен уничтожением Украины, и вылечить его от этой явно задавленной болезни возможно только применив силовое лечение. Он несет не только прямую угрозу существованию украинской нации, он угрожает независимости европейских народов, и больше понимают в государствах Балтии и Польши.
Чтобы ликвидировать все эти угрозы со стороны России, Америка и Европа должны снять все табу на использование западного оружия украинскими военными для поражения любых целей на территории Российской Федерации. Как только оружие попадет на территорию Украины, ВСУ должны иметь право использовать его таким образом и на тех направлениях, как сами сочтут нужным. Иначе и в 2025 году на Западе будут размышлять, какую же стратегию и дальше применять против Москвы.
Введя вооруженные силы в Курскую область России, Украина обострила ситуацию. По всей вероятности, Путину не удастся пережить это критическое для него испытание. Вопрос только в том, на кого российский истеблишмент может заменить диктатора, и готов ли новый правитель Российской Федерации вывести оккупационные войска со всех украинских суверенных территорий.
И вряд ли, что эта замена будет на более умеренных лиц, таких как премьер-министр РФ Михаил Мишустин или мэр Москвы Сергей Собянин. Скорее всего, после устранения Путина, власть над Россией перейдет к выходцам из кругов ФСБ или армейскому генералитету. И это нужно обязательно учитывать, планируя возможные отношения с постпутинской Россией.
Не следует недооценивать российского медведя, но и не надо его переоценивать. Поскольку Путину совершенно безразлична жизнь собственных солдат, то свою жизнь он ценит больше всего на свете. Собственно, это и могло бы стать основной точкой переговоров с властителем Кремля.
Путин не может отказаться от власти добровольно, ведь он не верит в те гарантии неприкосновенности, которые теоретически могут дать ему ближайшее окружение. Поскольку хорошо знает, что оно уже сейчас готово обвинить его в кровавой авантюре в Украине. На какие-либо индульгенции со стороны Запада диктатор также не может рассчитывать. Из-за того, что уже совершил столько преступлений в Украине, Сирии, Грузии, Чечне и не только, что никакой амнистии ему за это не предвидится.
Таким образом, каждый новый день войны в Украине он лично воспринимает как продолжение не только своего президентства, но и жизни. Это сейчас и есть основная мотивация для Путина затягивать войну в Украине. Поняв это, можно попытаться решить вопрос, что делать дальше с Путиным несколько иначе.
Путин уже давно добровольно стал вассалом китайского лидера Си Цзиньпина, превратив Россию в сырьевой придаток Китайской Народной Республики. Это он считает своим лучшим стратегическим выбором из всех возможных и за этот выбор будет держаться до последнего.
Исходя из того, что российский диктатор изо всех сил будет бороться за то, чтобы избежать ответственности, можно предложить Си Цзиньпину, уже осознавшему, что длительное продолжение войны России в Украине очень болезненно бьет и по китайской экономике, предоставить Путину и некоторым из его соратников, политическое убежище в Китае.
Выделив для этого где-нибудь на островах Хайнань, Циндао или Далянь закрытую территорию. За это диктатор должен передать на восстановление Украины 95 процентов украденных за более чем два десятилетия своего президентства у россиян денег. А учитывая то, что путинское личное состояние, которое записано на многих подставных лиц, вроде, виолончелиста Сергея Ролдугина, на сегодня составляет не менее 200, а то и 300 миллиардов долларов, это будут очень солидные суммы.
Начать с Си Цзиньпином переговоры о предоставлении им Путину политического убежища нужно уже сейчас. И это было бы реальным шагом к прекращению российско-украинской войны и выводу террористических войск Российской Федерации со всех украинских территорий.
Если Путин не согласится на такую форму отставки, то американцы и европейцы должны предупредить Си Цзиньпина, что они начнут передавать Украине самое современное оружие. Отказавшись от прошлой практики предоставления оружия, разрабатывавшейся западниками в основном 30 или 40 лет назад.
В таком случае полностью отпадает необходимость вылавливать Путина по его многочисленным бункерам, расширять проведение военных действий на территории Российской Федерации или ждать, когда российские элиты наконец-то сами созреют к необходимости, тем или иным способом отстранить его от власти.
Это мирный план, который еще никем не выдвигался и не озвучивался. Но он может оказаться наиболее реальным из всех предыдущих. Поэтому теперь слово за Си Цзиньпином и Пекином.
Коментарі — 0