Как выглядит плен у оккупантов
Наши отбили вражескую позицию и нашли бойца ЗСУ
Специально не стал писать вчера, чтоб не было лишних эмоций. В госпиталь, недалеко от линии фронта привезли парня. Я такого еще не видел. Разве что в советской кинохронике об освобождении Освенцима. Крайняя степень истощения. Просто живой скелет. Наши отбили вражескую позицию и нашли его. Боец ЗСУ, два месяца был в плену, в подвале.
Не кормили. Если бы не один русский солдат, который из жалости делил с ним свою пайку, умер бы от голода. От жажды пил антифриз. К истощению добавилось отравление. Когда в госпитале, мы обмывали его перед реанимацией, он был в прямом смысле холодный. Несколько его товарищей, тоже захваченных в плен, умерли от ран и голода…
Алексею повезло. Его освободили. «Мне дали компотика», – все время повторял он, улыбаясь. «Компотик» был мечтой в двухмесячном голоде и холоде подвала. Собирая его вещи на эвакуацию, я увидел документы и фото. 27 лет. Симпатичный парень с красивой девушкой. Он просил не публиковать фоток с ним, пока не позвонит маме. Поскольку его увезли в другой госпиталь , я не знаю, позвонил он или нет, поэтому ничего не публикую. Да и вряд ли такие фото этичны для широкого показа. Это, скорее, для будущей Гааги…
Вопрос к россиянам: зачем держать людей в подвале, без пищи и воды, если вы никак не используете их? В таком состоянии они бесполезны, ни для работы ни для чего то другого. Но их можно было обменять на своих. Спасти жизни своим. Ведь ваши матери тоже ждут сыновей… В чем смысл? Это какой-то дикий эксперимент? Просто групповой садизм?
«Умом россию не понять…».
Коментарі — 0