Когда закончится российская гражданская авиация?
Летать российскими авиалиниямии становится все опаснее
В начале апреля 2023 года российский «Аэрофлот» на фоне наложенных западных санкций впервые в истории был вынужлен отправить свой самолет, а точнее украденный у собственников, на ремонт в Иран. Самолет крупнейшей российской авиакомпании – широкофюзеляжный Airbus A330 перелетел 5 апреля из Шереметьево в Тегеран, где россиянам пообещали его отремонтировать и обслужить технические специалисты иранского перевозчика Mahan Air. Но... Невдача спіткала радянського спортсмена.
Сегодня стало известно, что Иран не только не вернул России в срок отправленный на ремонт самолет «Аэрофлота», но и не может его отремонтировать. Предполагается, что борт с регистрационным номером RA-73700 сможет вернуться в Россию не раньше весны следующего года, если иранцы смогут где-то раздобыть запчасти или подменить их самодельными аналогами. Но пока им это не удается. Об этом сообщают источники в «Аэрофлоте».
Если честно, то я бы не рискнул садиться в самолет, запчасти для которого делают в каком-то иранском гараже. Но у россиян нет выбора. Авиапарк РФ постоянно сокращается, ведь из-за невозможности обслуживать и ремонтировать самолеты, их приходится разбирать на запчасти и за этот счет ремонтировать.
Но такой технический каннибализм не может быть вечным.
Самолеты не бесконечны, их количество ограничено, а аварий и чрезвычайных ситуаций за последнее время становится все больше и больше. Достать запчасти и завезти их в Россию улается в количестве, которое не решает проблему. Падения самолетов в России – это вопрос лишь времени. Может через неделю, может через месяц, может через год, но это уже предопределено. И россияне вынужденно играют в эту смертельную лотерею. Так пожелаем им, как можно скорее, вытащить свой лотерейный билет. И желательно, как можно большему количеству россиян. Напоминаем россиянам, что розыгрыш этой лотереи начался 24 февраля 2022 года и будет проходить до последнего россиянина.
Коментарі — 0