Шведский бренд выпустил кампанию против гендерного разделения одежды на женскую и мужскую
В Åhlens убеждены, что предрассудкам не место в современном обществе
Если на женщину, которая заходит в мужской отдел за идеально скроенной рубашкой или шляпой, никто не посмотрит косо, то к мужчине, проложившему маршрут в женский отдел, всегда будут вопросы.
Шведская сеть супермаркетов и их собственная марка одежды Åhlens решили бороться с гендерной несправедливостью.
На снимках их новой рекламной кампании представители обоих полов примеряют одежду друг друга. И дело не только в толерантности к сексуальным меньшинствам: действительно, иногда брюки из "чужого" отдела действительно сидят лучше. Но главная цель бренда - конечно же, борьба со стереотипами и предрассудками, которые продолжают доминировать в обществе.
Продолжение читайте на сайте журнала Elle.
Коментарі — 0