Шведский бренд выпустил кампанию против гендерного разделения одежды на женскую и мужскую

В Åhlens убеждены, что предрассудкам не место в современном обществе

Если на женщину, которая заходит в мужской отдел за идеально скроенной рубашкой или шляпой, никто не посмотрит косо, то к мужчине, проложившему маршрут в женский отдел, всегда будут вопросы.

Шведская сеть супермаркетов и их собственная марка одежды Åhlens решили бороться с гендерной несправедливостью.

На снимках их новой рекламной кампании представители обоих полов примеряют одежду друг друга. И дело не только в толерантности к сексуальным меньшинствам: действительно, иногда брюки из "чужого" отдела действительно сидят лучше. Но главная цель бренда - конечно же, борьба со стереотипами и предрассудками, которые продолжают доминировать в обществе.

Продолжение читайте на сайте журнала Elle.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: