Подсчитано, сколько Dior и Givenchy заработали на свадьбе Меган Маркл и принца Гарри

Свадьба принца Гарри и Меган Маркл

Торжественная церемония бракосочетания принесла брендам миллионы долларов

Для королевской свадьбы, которая состоялась 19 мая, Меган Маркл выбрала два платья — Givenchy Haute Couture для официальной части церемонии и Stella McCartney для самой вечеринки. Это послужило очень эффективной рекламой для данных брендов. По данным платформы InfluencerDB, охват аудитории, который Givenchy получили в СМИ, оценивается в $2,9 млн. В частности, только в Instagram бренд собрал больше 12 млн «лайков» и 3 тыс. упоминаний.

Дизайнер Стелла Маккартни, автор второго платья Меган для вечернего приема, тоже не отстает. Ее бренд собрал охват, который оценивается в $2 млн, — это больше, чем 9,5 млн «лайков» и 1840 упоминаний в соцсети. Очевидно, у Givenchy охват в соцсетях оказался большим, потому что за свадебной церемонией следили во всем мире в прямом эфире, а в платье Stella McCartney Маркл отправилась на закрытую вечеринку. К слову, в наряде от британского дизайнера появилась не только невеста. Ее мама Дориа Рагланд тоже выбрала для вечернего приема наряд Stella McCartney, а на дневную церемонию платья британского дизайнера надели Амаль Клуни и Опра Уинфри.

«Я горжусь тем, что герцогиня Сассекская выбрала вечернее платье Stella McCartney, — сказала Стелла Маккартни в интервью изданию WWD. — Это действительно один из самых важных моментов в моей карьере и большая честь для нашей команды».

meghan-how-brands-made-millions-off-royal-wedding-1

Филип Трейси, известный королевский шляпочник, обеспечил головными уборами многих королевских гостей — от Приянки Чопры до Опры Уинфри. Освещение в медиа и соцсетях принесло ему $507,3 тыс. Также на королевской свадьбе заработали Dior Homme ($ 537,024) и Alexander McQueen ($ 271,222).

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: