Ученые нашли природное средство от похмелья

Ученые выяснили, какое средство помогает от похмелья

Фото из открытых источников

Ученые Королевского колледжа в Лондоне назвали экстракт гвоздики средством от похмелья

Группа учёных Королевского колледжа в Лондоне назвала экстракт гвоздики эффективным средством от похмелья. Об этом пишет The Guardian.

Исследователи во главе с психиатром Эммертом Робертсом (Emmert Roberts) изучили действия 23 веществ на испытуемых группах. В результате было выделено семь эффективных препаратов, наиболее действенными из которых оказались экстракт гвоздики, толфенамовая кислота и пиритинол.

При этом только первый не является лекарственным средством и доступен в свободной продаже. Впрочем, ученые признались, что проведенные исследования нельзя считать полноценными из-за малой выборки пациентов и нарушений во время испытаний. В частности, в восьми исследованиях участвовали только мужчины, и ни в одном из них не участвовали люди старше 65 лет.

Самым же эффективным средством уберечься от похмелья Эммертс назвал либо умеренность от алкоголя, либо умеренное его употребление. При этом врач признался, что после исследований он приобрел бутылку экстракта гвоздики.

Ранее специалисты назвали четыре идеальных продукта для завтрака с похмелья: яйца, авокадо, овес и бананы. Они также посоветовали в перерывах между употреблением спиртных напитков делать паузы и пить большое количество воды.

Ранее ученые назвали продукт, помогающий бороться с гипертонией.

Напомним, ранее стало известно, что группа ученых из США, Индии и Великобритании представила клинические доказательства того, что с помощью инновационного анализа крови можно выявлять скопление раковых клеток у пациентов, не имеющих симптомов.