Что хочет поколение Z? Опрос молодежи продемонстрировал интересную закономерность

Что хочет поколение Z? Опрос молодежи продемонстрировал интересную закономерность
Молодежь в Европе регулярно вынуждена работать сверхурочно
фото из открытых источников

Для 81% респондентов в возрасте от 15 до 25 лет важнее возможность хорошо зарабатывать

Недавний опрос Wirtschaftsjunioren Deutschland (WJD) молодежи проливает свет на мышление молодежи в Европе. Для 81% респондентов от 15 до 25 лет важнейшей ценностью является возможность хорошо зарабатывать. За ним следует баланс между работой и личной жизнью, который очень важен или важен для 74%. Об этом пишет Aussiedlerbote.

Разнообразная деятельность на третьем месте – 71%. В онлайн-опросе с 5 по 10 сентября приняли участие 1012 мужчин, женщин и представителей разных полов. Возрастная группа от 15 до 25 лет относится к так называемому поколению Z, к которому условно относятся люди, которые родились с 1995 года.

Несмотря на все клише, примерно для половины опрошенных социальный смысл и назначение их работы имеют только ограниченное значение. То же касается и положительного имиджа профессии, и возможности брать управленческую ответственность.

Поколения Z (англ. Generation Z в разговорном языке известны как «зумеры»)термин, применяемый для людей, родившихся в двухтысячных (2000-2012). То, что прошлые поколения называли «технологиями будущего», поколение Z считает неотъемлемой частью повседневной жизни.

Возможность открыть свой бизнес или стать индивидуальным предпринимателем, по данным опроса, стоит на последнем месте. Этот фактор решающий только для 4% молодых людей.

По данным опроса WJD, более половины респондентов считают важными благодарность и похвалу со стороны начальника. 43% отмечают открытость и готовность к переменам. Профессиональная компетентность оказалась только на третьем месте – 38%.

По данным Федерального агентства занятости, карьерные планы остаются прежними. Девушки в Европе хотят стать медицинскими помощниками, помощниками офис-менеджера или продавцами-консультантами. А юноши видят себя техниками по мехатроники автомобилей, специалистами по информационным технологиям или продавцами.

Пандемия коронавируса повлияла на карьерный рост 30% опрошенных WJD. По словам президента Федерального института профессионального образования и обучения (BIBB) Фридриха Хуберта Эссера, спрос на профессиональное обучение снизился и не возобновляется.

Как пишет Aussiedlerbote, поколение Z требует четырехдневной рабочей недели и больше свободного времени, что может показаться несколько странным для поколений.

К слову, украинская Государственная служба занятости обновила 4 учебных программы для переквалификации безработной молодежи, о чем сообщила участвовавшая в работе над ними экспертная платформа Career Hub. Предполагается, что спрос на квалифицированный персонал в области возобновляемой энергетики вырастет на 61% специалистов по проектированию, монтажу, сервисному обслуживанию и ремонту установок возобновляемой энергетики.

Читайте также: Украина теряет молодежь. Вот где национальная катастрофа

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: