Руководитель ассоциации «Укрведтранс» оценила последствия железнодорожных тарифом

Руководитель ассоциации «Укрведтранс» оценила последствия железнодорожных тарифом
Как известно, недавно появилась информация о намерении Укрзализныци увеличить тарифы на перевозки на 20%
фото: glavcom.ua

Бизнес сейчас несет большие убытки, повышать тарифы на железнодорожные перевозки нецелесообразно – эксперт

Украинские предприятия во время войны переживают кризис и несут большие убытки, не получая поддержку от государства. В такой ситуации намерение Укрзализныци повысить тарифы на перевозки нецелесообразно – вместо этого компания должна отказаться от повышения тарифов в ручном режиме, а разработать рыночные механизмы их регулирования. Об этом заявила президент Ассоциации «Укрведтранс», в которую входят операторы грузовых ж/д перевозок, Наталья Петриченко.

«В данном случае это, конечно, нецелесообразно – повышать тарифы. Бизнес и так несет большие убытки, эти потери не компенсируются, к сожалению, пока никем и ничем. В этом случае нужно не повышать тарифы, а пересматривать сборник тарифов, который давно устарел. Мы понимаем, что Укрзализныця – это субъект хозяйствования, но все-таки 100% акций принадлежат государству», – подчеркнула Петриченко.

По ее словам, много сомнений вызывает также излишняя закрытость, которую демонстрирует компания в последнее время, скрывая финансовые планы и отчетности.

«Раньше мы видели финансовый план Укрзализныци, он публиковался. А сейчас мы не видим финансовый план – ни в прошлом году, ни в этом. Более того: вся информация Укрзализныцей закрыта и не предоставляется», – напомнила эксперт.

Как известно, недавно появилась информация о намерении Укрзализныци увеличить тарифы на перевозки на 20%. Год назад, в июле, компания уже повышала тарифы на 70% – это привело к росту себестоимости украинской продукции и сокращению объемов производства предприятий.

В свою очередь, экономист Андрей Новак заявил, что от повышения тарифа на железнодорожные перевозки наше государство проиграет, поскольку потеряет тысячи субъектов хозяйствования. Поэтому здесь необходимо вмешательство правительства, которое должно обуздать аппетиты Укрзализныци.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів

Читайте також

 На железнодорожном вокзале в Киеве есть места отдыха, где можно остаться во время комендантского часа
Как комфортно провести время на киевском вокзале: инструкция для тех, чей поезд ночью
«Укрзализныця» вводит маршалов железнодорожной безопасности
В поездах и на вокзалах появились маршалы безопасности: каковы их задачи
Скидка предоставляется домохозяйствам, не превышающим установленные социальные нормативы
Украинцы могут получить до 100% скидки на газ: при каких условиях
«Укрзализныця» планирует запустить новые маршруты
«Укрзализныця» анонсировала новые маршруты в три страны ЕС
Аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авиве
«Жизнь непростая, дорогая, климат тяжелый». Посол рассказал, почему украинцы не задерживаются в Израиле
Потребители могут платить за электричество по специальному тарифу и экономить на коммунальных платежах
Украинцы могут платить за электроэнергию вдвое меньше: что нужно знать
Во встрече Владимира Зеленского с канадским бизнесом приняла участие министерка финансов Канады Христя Фриланд
Канадские инвестиции могут пойти в Украину еще до окончания войны
Среди местного политикума идет погоня за покупкой партий. Цель – конвертировать политическое влияние в захождение в местные советы, которые стали более богатыми после децентрализации
Мечты о выборах. В Украине ожил рынок «мертвых» партий: кто и что покупает Партийное строительство
Цены на коммуналку изменились
Цены на коммуналку изменились: какие теперь суммы в платежках
Дата публікації новини: