Ученые исследовали воду с Луны и сделали неожиданные выводы

Наличие воды на Луне заставляет ученых задуматься о ее происхождении и объемах запасов
Фото из открытых источников

Ученые считают, что воды может быть на спутнике в значительном количестве

Новый анализ лунного грунта позволил ученым предположить, что содержащиеся в нем частицы воды могли попасть на спутник Земли из Солнца. Об этом пишет Science Alert.

Так называемая «солнечная вода» могла образоваться на Луне в результате взаимодействия солнечного ветра с минеральными оксидами, находящимися в лунной почве. В результате этого взаимодействия и возникли частицы воды. К такому выводу пришли геохимики из Китайской академии наук.

Исследование лунного грунта, доставленного на Землю в рамках космической миссии, позволило исследователям предположить, что вода на Луну могла попасть из Солнца. По их мнению, в районах средних и высоких широт спутника может находиться вода в значительном количестве. Все это благодаря взаимодействию солнечного ветра с лунной почвой.

Ученые уверены, что результаты исследования могут повлиять на восприятие происхождения и распределения воды на Луне.

Хотя визуально Луна выглядит как сухой пылевой шар, однако недавние исследования показали, что воды на спутнике нашей планеты больше, чем предполагал кто-либо. Конечно, речь не идет о реках и озерах, но наличие воды на Луне заставляет ученых задуматься о ее происхождении и объемах запасов.

К слову, за последние десять лет Китай добился значительных успехов в освоении Луны, а дата высадки страны на Луну становится все ближе, поэтому в NASA озабочены возможными претензиями Китая на территорию Луны.

Ранее сообщалось, что ученые отмечают, что Солнце может иметь множество колебаний черных дыр – астрономы NASA зафиксировали «улыбку» Солнца.

Напомним, США выведут на орбиту украинский наноспутник.