Языковой омбудсмен напомнил, когда сфера обслуживания должна перейти исключительно на украинский

Языковой омбудсмен напомнил, когда сфера обслуживания должна перейти исключительно на украинский
Обслуживать клиента не государственным языком можно будет только по его просьбе

В 2021 году вся сфера обслуживания будет на украинском

Языковой омбудсмен Тарас Кремень напомнил, что с 16 января 2021 сфера обслуживания должна перейти исключительно на украинский язык обслуживания. 

Об этом он написал в своем Facebook.

По словам омбудсмена, обслуживать клиента на другом языке можно будет только по его просьбе.

Так, с 16 января, все, кто предоставляет услуги, независимо от формы собственности, обязаны обслуживать потребителей и предоставлять информацию о товарах и услугах на украинском согласно ст. 30 Закона о государственном языке.

«В супермаркете и в интернет-магазине, в кафе, банке, на АЗС, в аптеке или библиотеке, где бы ты ни был – обслуживание должно быть украинским», – напомнил Кремень.

Ранее Тарас Кремень заявил, что значительно возросло количество жалоб на нарушение «языкового закона» в части применения государственного языка в образовательном процессе. Это произошло с переходом обучения на дистанционную форму.

Напомним, языковой омбудсмен после выборов требует от нескольких местных советов отменить решение о функционировании региональных языков. Он также просит генпрокурора Ирину Венедиктову через суд отменить соответствующие решения.

Закон о государственном языке вступил в силу летом 2019 года.

Напомним, что Конституционный суд не принял решение по закону о государственном языке.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: