Жесткий карантин: 70% украинцев фактически «живут» на кухне
Каждый третий украинец (34%) в прошлом году впервые покупал продукты в Интернете
Традиционные борщ, сырники и оливье остаются любимыми блюдами украинцев
Карантин способствовал тому, что украинцы начали проводить на треть больше времени на кухне. Об этом свидетельствуют данные исследования Mastercard.
Традиционные борщ, сырники и оливье остаются любимыми блюдами. В то же время почти трое из четырех опрошенных (72%) признались, что в прошлом году стали чаще экспериментировать с кулинарными рецептами, совершенствуя мастерство приготовления пищи.
«Прошлый год был непростым, но мы видим и положительные тренды – например, кулинарный бум, который затронул всю Европу и Украины в частности. Мы не первый год отмечаем, что именно гастрономия – один из самых популярных источников положительных эмоций для украинцев», – рассказала директор по маркетингу Mastercard в Украине и Молдове Наталья Байдала.
Также опрос показал, что каждый третий украинец (34%) в прошлом году впервые покупал продукты в Интернете. Четверть опрошенных отметили, что во время виртуального шопинга тратят больше денег, чем при посещении офлайн-магазина. При этом треть (31%) планируют покупать продукты онлайн даже после снятия ограничений.
Напомним, в Украине стремительно дорожают продукты. Так, в феврале рост цен на обработанные продовольственные товары составил 7,2% в годовом измерении. Как пояснили в НБУ, весомым фактором ускорения цен на продовольствие стало дальнейшее перенесение эффектов от низких прошлогодних урожаев в Украине и в мире.
Коментарі — 0