Мобилизация в России. Впечатляющие цифры
Россиянки заставляют мужчин оформлять фиктивные браки, чтобы получить компенсацию за убитого оккупанта
Медиазона сопоставила данные об объемах мобилизации в РФ и избыточных браках. История известна – тамошние самки даже не кроются, объясняя чмобам-смертникам, что у тех нет шансов вернуться, и через час утех и бутылку они тянут их в загсы для регистрации, чтобы потом получить какие-то выплаты. Но речь не об этом скотстве. Они там не люди.
Здесь подтверждены некоторые данные об объемах мобилизации в России. И эта цифра нам сейчас более интересна. Видел еще несколько источников где почти аналогичные показатели. Из них следует, что со второй половины сентября, когда начали чмобилизацию, и к концу февраля мобилизовали 528 тысяч существ. План был 300 тыс. и он уже почти вдвое превышен – на это в основном обратили внимание. А я акцентирую на другом, потому что еще в январе по своим данным писал, что там есть в настоящее время мобилизационный барьер, который, как бы ни истерил пуйло, перепрыгнуть не удается. Это 100 тысяч тушек в месяц. Много, согласен. Но ежемесячно параллельно они теряют убитыми и ранеными немногим меньше – в разные периоды и по разным расчетам от 60 до 80 тысяч.
Именно эта маржа и является приростом их контингента в этой войне. И когда наши дутые «эксперды» рассказывают, как мгновенно сейчас раздувают их группу вторжения до миллиона и больше, как в мгновение ока призовут 500 тысяч, то это в мечтах Путина, потому что полмиллиона – это 5 месяцев. А с учетом текущих потерь… Сами считайте. Все ограничивается упомянутыми числами. Да, это дополнительное давление на ВСУ, но это не прорывные скачкообразные изменения. К счастью, они невозможны. И, кстати, мне интересно: откуда «эксперды» из телемарафона берут свои цифрочки, например о 400-тысячной группировке непосредственно на территории Украины. Да, орков здесь много, но такие данные – это пальцем в небо. Их было бы где-то столько, если бы ВСУ их не прореживали каждый день. Да и везде, кроме Бахмута, у них сейчас роковая нехватка личного состава.
Поэтому сохраняем бдительность, но если кто-то очень хочет нас попугать, спрашиваем: для чего (кого) это делается?
Коментарі — 0