От Украины требуют уступить территории. А что предлагают?
Гарантий безопасности Украине никто не предлагает, постоянного мира, тем более
Российская социология: россияне в целом готовы на что-либо, предложенное Путиным. Воевать – хорошо, прекратить воевать – тоже хорошо. Бенефициарами войны есть элиты (пока живы и не сидят) и Москва. Остальные по барабану: что наступать – бежать, что отступать – бежать.
Российская пропаганда и западная журналистика (по подаче политиков) утверждают, что уже договорено: Украина отдает территории в обмен на что-то. Правда, они не знают, что это за что-то, потому что никаких идей нет.
Гарантий безопасности Украине никто не предлагает, постоянный мир тем более. Россиянам просто нужен перерыв для перевооружения, западным политикам нужно изобразить успешных миротворцев. Все ищут по ящикам и карманам, что бы такое предложить украинцам вместо мира и безопасности, но, к несчастью, никаких стеклянных бус и бумажных бутылок под рукой нет.
- Если воюют две страны и обе нуждаются в перерыве, то примирение возможно. Но если одна сторона имеет деньги на перевооружение, а у другой нет денег на перевооружение, то кому перерыв выгоднее? Очевидно, той стороне, у которой есть деньги. Она перевооружится и продолжит.
- Если две стороны хотят договориться, и одна требует от другой чем уступить, а сама ничем не готова уступить, то какова вероятность договоренности? Если третья сторона склоняет к договоренности эти две, но не готова сама ничего дать от себя, увеличивает ли это вероятность договоренности?
От Украины сейчас требуют уступить территории (и люди), возможное членство в НАТО, различные другие вещи (вроде устав русского языка или что-то новое придумают).
Россия не готова уступить ничем. Запад не готов уступить ничем, не готов финансировать перевооружение во время непродолжительного мира, не готов дать какие-либо гарантии безопасности. Это не мир, это признание поражения, потому что перерыв будет продолжаться недолго, и перевооруженная российская армия двинется дальше.
Активное продвижение российской пропагандой и западной журналистикой идеи о том, что договоренность уже фактически достигнута, лишь давление на украинское общество и политиков. Так гопник, пытающийся отобрать у вас кошелек, который вы активно не отдаете, вежливо объясняет вам, что вы с ним фактически уже достигли договоренности о передаче кошелька новому владельцу.
Коментарі — 0