Натисніть «Подобається», щоб читати

Ученые не рекомендуют пить молоко во время простуды

• Розсилка
    Ученые не рекомендуют пить молоко во время простуды
    Vesti.ru

Не стоит следовать старым бабушкиным советам и пить молоко при простуде. Учёные доказали, что оно ухудшает симптомы болезни

С детства родители во время простуды обязательно давали нам пить горячее молоко с медом. Но как оказалось, делат это совершенно не следует.  Не так давно ученые провели исследование, которое показало, что употребление молока во время простуды ухудшает ее симптомы.

Особенно у пациентов, у которых уже отмечается избыточное выделение слизи. Авторы исследования, опубликованного в журнале Laryngoscope, сами были удивлены полученными результатами, поскольку считали, что тоже легко опровергнут предположение о вредном воздействии молока на симптомы простуды.

Тем более что в ходе предыдущих научных работ связи между молоком и простудой не находили. Но результаты этого эксперимента оказались более чем убедительными.

Слизь производится клетками в носу, синусах и лёгких, она состоит из воды, соли и белков, и всё это должно препятствовать проникновению в организм бактерий и грязи

В слизи содержатся антибактериальные ферменты, которые должны убивать бактерии и защищать нас от разных инфекций, включая и простуду.

Из носовых проходов слизь отходит обратно к горлу за счёт воздействия микроскопических волосков при проглатывании. Однако избыток слизи, обычно вызывающийся инфекциями или аллергиями, означает постоянное ее попадание на заднюю часть горла. Всё это вызывает кашель, боль в горле и характерную хрипоту.

Джерело: medikforum