Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

Я вже читаю Glavcom в Facebook

Ученые открыли в человек «космический ген»

• Розсилка
    Астронавт - Ученые открыли в человек «космический ген»
    Астронавт

Медики утверждают, что эта особенность проявляется в организме после попадания в космос

Специалисты NASA утверждают, что после попадания человека в космос, в нем проявляется неизвестный ранее «космический ген». Об этом стало известно в результате многочисленных медицинских исследований.

Во время одного из масштабных наблюдений за космонавтами, получившего название Twin Study, один из близнецов-астронавтов провел в космосе целый год, а его брат сделал несколько краткосрочных полетов – в сумме они составили 54 дня.

По убеждению ученых, много физических изменений Скотта Келли (рост или ориентировки в пространстве) пришли в норму после годового пребывания на Земле, однако 7% его ДНК изменились навсегда.

В частности изменились гены, связанные с иммунной системой, формированием костной ткани, кислородным голоданием и избытком углекислого газа в организме.

Правда, в NASA не уточняют, как такие изменения влияют на здоровье человека.

По словам самого Келли, он «с удивлением узнал об исследовании из газет», и значительных изменений с его самочувствием не произошло.

0_01
    Скотт и Марк Келли

Ученые считают, что изменения произошли из-за различия в еде, окружающей среде и влияния излучений. В умственных способностях Келли также не обнаружилось изменений.

Результаты исследования важны для будущей миссии колонистов на Марс, которые проведут в космическом пространстве еще больше времени.

Джерело: Обозреватель