Путин опасается, что «украинский вопрос» скоро закроется для Москвы навсегда
Когда Украина станет членом Североатлантического альянса, то для Москвы «украинский вопрос» закроется навсегда
Путин готов на все, чтобы только Украина не стала членом НАТО. Так в совместном «Заявлении лидеров РФ и КНР» Путина и Си Цзиньпина отмечается, что Россия и Китай построили «отношения нового типа», которые превосходят военно-политические союзы времен холодной войны». Далее в нем говорится, что «Россия и Китай выступают против дальнейшего расширения НАТО и призывают альянс отказаться от подходов времен холодной войны. Пекин «относится с пониманием и поддерживает российские предложения по формированию долгосрочных гарантий безопасности в Европе».
Не трудно увидеть, что именно Украину и Грузию имели в виду эти «заявители», когда настаивали на том, что НАТО не должно дальше расширяться.
Здесь необходимо обратить внимание на то, что Китай никогда раньше ни одним словом не выступал против расширения НАТО, и вдруг вот на тебе. Это очень показательный момент.
Нужно так понимать, что Путин решил объединить всех врагов Соединенных Штатов в единый союз, и, в конце концов, перетянуть всех из блока НАТО к себе, будучи уверенным в том, что якобы «слабые» европейские страны, тянутся только к сильным и Америка навсегда перестанет быть мировым гегемоном.
Наивность «главного кремлевца» просто зашкаливает. Ведь он думает, что ему удалось сыграть в «красивую шахматную партию», а на самом деле по итогу этой встречи было подписано просто заявление, а не договор или хотя бы меморандум.
В Китае прекрасно понимают, что если отношения со странами Запада будут испорчены, то там просто скажут – живите ребята, как хотите, но мы с вами вообще никаких дел иметь больше не будем. Что же тогда дальше, серьезно подумайте. А Китай, кроме шариков для пинг-понга, ничего за долгое время правления коммунистов не придумал. Все их достижения базируются на том, что им дал Запад.
Если им больше ничего не дадут, то они останутся с тем, что у них есть сейчас, и через 10-15 лет безнадежно отстанут. Китайцы хорошие исполнители, но им надо сказать, что делать, без этого они, как Российская Федерация без газовой трубы. Поэтому союз Россия – Китай – это объединение, которое не имеет будущего.
Но Россия ожидает международного уважения и признания ее, как глобального игрока. При этом она отвергает право Украины, как суверенного государства, на вступление в НАТО и присоединение к Евросоюзу, провозглашая, что это угрожает ее безопасности.
Так же Москва настаивает на том, что когда более 100 тысяч ее военных замерзают на границе с Украиной, то это совсем ничего не значит, потому что это «суверенное право» российского государства развертывать вооруженные силы на своей территории». Такое же суверенное право есть и у Украины – самой выбирать себе союзников и не позволять России выбирать их для нее.
Путин ведет себя так, будто суверенитет и свобода независимого государства Украины не более, чем разменная «геополитическая монета» в его намерениях мирового господства. И это именно та «красная линия», за которую ни в коем случае нельзя позволить Москве переступать.
Россия боится расширения НАТО, тогда как НАТО было создано, чтобы сдерживать расширение России на Европу. Путин сознательно провоцирует обострение ситуации и эскалацию конфликта с коллективным Западом, считая, что у России есть мифическое моральное превосходство.
Однако урок для Российской Федерации заключается в том, что НАТО не является страной, поэтому невозможно членам этого добровольного объединения безопасности навязать свое мнение. И если даже среди руководителей стран-членов НАТО найдется особа, похожая на политического вассала Путина премьер-министра Венгрии Виктора Орбана, то все равно глубинный венгерский истеблишмент не даст такому европейскому отступнику принимать глобальные решения, которые пойдут в разрез с общими решениями НАТО или ЕС.
Нарушение Россией Будапештского меморандума ставит под вопрос любое дальнейшее дипломатическое решение, которое будет достигнуто во время переговоров с Путиным, так как он уже неоднократно отказывался придерживаться достигнутых ранее международных соглашений.
Поэтому пока вопрос приема Украины в НАТО остается открытым, необходимо максимально вооружить Украинское государство, подготовив таким образом его и Восточную Европу к отражению агрессии со стороны Москвы. Это единственный путь к миру, который остался.
Кремль идеально действует в игре классической проекции. Вы обвиняете других в том, что делаете сами. Тогда визг обвинения становится настолько громким, что вам больше не придется обсуждать собственную ошибку. Так выглядит классический защитный механизм, свидетельствующий о том, что в голове особы, принимающей решение, происходит раздвоение, при котором она приписывает свои намерения другим. Отвлекая этим внимание от своих намерений.
Никто не возражает против повышения общей и взаимной безопасности в Европе. Но Кремль лжив и коварен, и это необходимо постоянно учитывать во время любых переговоров с ним.
Если Украину и дальше будут продолжать держать на пороге НАТО, то кто же тогда будет гарантировать неприкосновенность границ нашей страны, и когда эти границы снова будут уважать? Путин считает, что может с границами новых независимых государств, которые когда-то были втянуты силой в СССР, делать все, что ему заблагорассудится, а мир при этом будет молчать.
Такие же подходы Пекин применяет и в отношении Тайваня. И нельзя исключать того, что после окончания Олимпиады в Китае, Россия и КНР синхронно предпримут попытки захвата силой Украины и Тайваня, которые они считают своими территориями.
В государствах демократии почему-то не всегда хотят понимать, что тоталитарные страны видят в демократическом Западе прямую угрозу своим режимам, и именно поэтому они хотят уничтожить североатлантическое единство и систему сдержек и противовесов, которая не позволяла деспотическим государствам переходить дозволенные границы.
Путин начал реализовывать устаревшую концепцию силовой экспансии XIX века, которая не имеет никакого смысла в современном мире. А ее стоимость и непопулярность делают ее нежизнеспособной, даже если он сможет завершить одну-две успешные кампании.
Диктатор способен присвоить часть налоговых поступлений и вытянуть наличные из оккупированных стран или части оккупированных территорий государства, как он это сделал в захваченном Крыму и Донбассе, но это не может стать устойчивой экономической и политической моделью даже на 10 лет.
Ни одна из восточноевропейских или балканских стран не поддерживает российскую модель «оккупационного развития», даже если Путин подкупает и развращает подачками часть их политических элит.
Эта попытка экспансионистского расширения вполне может стать последней перед повторным крахом Российской империи, через 30 лет после первого ее неполного распада в 1991 году.
Путин не захотел использовать триллионы газонефтяных долларов выкачанных из Европы, направив эти огромные ресурсы на модернизацию Российской Федерации. Поскольку бы это не поддержало его клептократический режим. Мафиози у руля государства действует везде методами сицилийской мафии «Коза Ностры», когда сферой тотального грабежа стала вся территория России.
Но это не поможет долго удерживать Путинскую империю на плаву. Как учит история, в конце концов, каждая империя должна рухнуть.
Путин сейчас находится за полшага до того, чтобы полностью разорвать связь с политической культурой Запада. Еще со времен царей, Россией традиционно всегда руководили тоталитарными методами, возможно, с небольшим перерывом во времена «оттепели» Хрущева и «перестройки» Горбачева.
Сближение России с Западом означало бы, что она должна была стать действительно демократическим и конституционным государством. И ограничится своими территориями, а не будет хотеть доминировать над своими соседями. Однако для Кремля это просто немыслимо.
И каждый раз, когда украинцы протестуют против российской гегемонии, россияне пытаются убеждать себя и мировую общественность, что сопротивление экспансии России было инспирировано извне, чтобы поссорить между собой два «братских народа».
Проблемы Путина в том, что для него интересы безопасности РФ не играют никакой роли, поскольку НАТО, как оборонительный союз, не угрожает России. Тем не менее, выдвигая свои претензии Североатлантическому альянсу, США и Украине, Москва получает совершенно противоположный результат, рост изоляции РФ от всего цивилизованного мира, и, в результате этого, вполне прогнозируемую угрозу самому существованию путинского режима.
Продолжая играть в эту заранее проигрышную игру, Путин успешно превратил Россию в региональное государство, которое кроме того, добровольно стало вассалом коммунистического Китая. Запрягши себя в «пекинскую телегу», Москва наивно думает, что после этого ее в КНР будут воспринимать на равных, как союзника и партнера в противостоянии с Америкой.
Путин очень опасается того, что если Украина будет членом НАТО и окажется под защитой Североатлантического альянса, то, как член НАТО, сможет силой забрать оккупированную РФ территорию, и Россия не сможет с этим ничего сделать. Это очень ущербная логика. Потому что не проще было изначально не посягать на чужое, чтобы потом «героически» не защищать свое «право» не отдавать назад коварно украденное у Украины.
Интересно, когда в московском Кремле заметят, что кроме газа и нефти да трудоустройства в «Газпроме» бывших немецких канцлеров, России нечего предложить миру. Спрос на российские энергоресурсы скоро закончится. А новых идей у них нет.
Путин такими темпами нагнетает конфронтацию с Украиной и Западом, потому что хочет отвлечь внимание от внутренней экономической катастрофы, и чтобы предотвратить народное восстание, которое может стать ее следствием.
Поэтому путинский телевизор с таким энтузиазмом и рвением зомбирует россиян утверждением, что самой большой для России проблемой является вступление Украины в НАТО. Это стало фундаментальной проблемой Кремля.
Когда в реальности основные беспокойства для подавляющего большинства населения РФ заключаются в другом. А именно: в бедности, низкой продолжительности жизни, катастрофической медицинской помощью за пределами крупных городов, коррупции, отсутствии верховенства права и свободы слова.
И эти беспокойства будут продолжать расти пропорционально тому неизбежному кризису, который спровоцировала многодесятилетняя деятельность их неизменного правителя. Но для него это совершенно неважно, поскольку мания величия заслоняет ему все горизонты будущего.
«Дон Путин», как и любой «крестный отец» мафии, хотя он всячески старается показывать, что действует исключительно в интересах своей страны, очень не доволен тем, что его планам силового захвата Украинского государства могут помешать. Поэтому Москва, прямо или завуалировано, постоянно посылает Западу сигналы, отдайте нам Украину и все проблемы Европы и Запада, которые мы для вас создаем, сразу же закончатся.
Все это замаскировано под «гарантии безопасности», которые Кремль требует от НАТО и Запада. Кратко их можно выразить следующим образом: Украина никогда не должна стать членом НАТО, Крым принадлежит России, а Украина должна стать частью Российской Федерации. Если же этого не произойдет, то в России могут свергнуть Путина, что для европейцев станет худшим вариантом. Поскольку, когда диктаторов силой отстраняют от власти, то это приводит к ситуации тождественной той, что произошло в Ливии или Ираке.
В то же время, Москва постоянно угрожает, что в случае, если украинская армия попытается вернуть Крым или оккупированные Россией районы Донбасса, то немедленно вмешается российская армия. В результате чего еще больше украинских территорий окажутся под контролем Российской Федерации. Поэтому пусть Запад не вмешивается, а мы будем продолжать свою агрессию в отношении Украины.
337 лет Украина стремилась избавиться от московской оккупации. Но когда в 1991 году, наконец, удалось восстановить украинскую государственность, то более чем через 20 лет оказалось, что Россия продолжает рассматривать Украину не как полноценное государство, а украинцев как полноправный народ, а лишь как придаток Российской Федерации. Чью историю кремлевцы определяют через советско-российскую историю.
Россияне никогда не уважали культуру и самобытность других народов. Все это последствия жестокого правления Золотой Орды и ее преемников.
Именно ментальность Орды стала причиной удивительного геополитического поведения Путина. Когда РФ сначала оккупирует Крым, а потом жалуется, что Украина хочет его вернуть. Более запутанного виденья ситуации трудно и вспомнить.
Конечно, в Москве не думают, что в планы НАТО входит вторжение в Россию. Для Путина и его преступной камарильи членство Украины в Североатлантическом альянсе означает не только потерю навсегда надежд на оккупацию всей Украины. Ведь там до сих пор надеются на присоединение Украины к РФ.
Для Кремля потеря Украины является геополитическим эпохальным изменением. Если это произойдет, то НАТО прикроет собой весь юго-западный фланг, и «украинский вопрос» закроется для Москвы навсегда.
Коментарі — 0