«Бетонные курятники»: оккупанты возводят в Мариуполе опасное жилье (видео)
Бетонные коробки ставят друг на друга на бетонные кирпичи без скрепления между собой
В Мариуполе оккупанты строят дома низкого качества с грубым нарушением строительных норм. Кроме того, в «новостройках» не предусмотрено подведение коммуникаций. Об этом сообщил советник мэра Мариуполя Петр Андрющенко.
Оккупанты строят дома для мариупольцев в Приморском районе. Интересно, что строительство проходит без активной пропаганды и огласки. Петр Андрющенко объясняет, что качество строительства настолько низкое, что проживать в таких домах небезопасно.
«Но, если посмотреть, на то как – становится понятно почему. Бетонные коробки ставят друг на друга на… бетонные кирпичи без скрепления между собой. Щели размером с руку. И одна клетка на одну семью. Всего на 266 квартир или на 600-700 человек», – рассказал он.
Кроме того, он отметил, что в «условно нормальное жилье» будут заселять сторонников оккупантов, а вот в «бетонные курятники», качество которых очень низкое – обычных людей. Кроме того, новое жилье не приспособлено к коммуникациям.
«Все строительство тянут не только к фортификациям, но в ближайшую точку Мариупольского района, где есть газ и электричество. Здесь и заканчивается газоснабжение, постоянно обещанное и невозможное до восстановления. Итак, мариупольцы. Эвакуируйтесь пока вас не расселили по этим опасным бетонным камерам. Зима – близко», – заметил Петр Андрющенко.
Между тем, в фильтрационных лагерях Мариуполя рашисты пытают госслужащих.
Ранее украинские подростки показали, как выглядит сейчас самый большой крытый стадион Украины Ильичевец в оккупированном российскими войсками Мариуполе.
Напомним, в Мариуполе все еще гуманитарная катастрофа. Город отрезан от водоснабжения, а жители пьют дождевую воду.
Известно, что в Мариуполе может возникнуть эпидемическая и экологическая катастрофа в результате боевых действий. Трупный яд может попасть в водопроводную систему города.
После того, как захватчики «освободили» Мариуполь, от города почти ничего не осталось.
Коментарі — 0