Oreo выпустила рекламу печенья в стиле сериала «Игра престолов»
Руководство компании признается, что это сотрудничество может стать самым крупным за всю историю существования бренда
Производитель печенья Oreo и телеканал HBO выпустили видео, в котором вступительные титры сериала «Игра престолов» выложены из печенек.
На создание опенинга с «Орео» ушло почти три тысячи печенек. «Самые эпичные печеньки всех времен уже тут», — сказано в описании к видео, выложенному на канале Oreo с тегом #GameOfCookies («Игра печенек»).
В честь выхода восьмого, финального сезона «Игры престолов», премьера которого состоится уже 14 апреля, Oreo выпускает лимитированную серию печенья в стилистике фэнтези-саги.
В комментариях к видео пользователи ютьюба принялись шутить на тему кроссовера Oreo и HBO.
«Приготовьтесь. Молоко близко», — написал один из комментаторов. «Надеюсь, что те, кто поставил дизлайк, превратятся в белых ходоков», — высказался другой интернет-пользователь.
«Я люблю опенинг «Игры престолов» — вероятно, это один из лучших опенингов телешоу всех времен. Но с «Орео» мне он нравится еще больше», — написали в комментариях.
Oreo также проведет кампанию с хэштегами в социальных сетях. Ней фанаты многосерийной картины смогут поддержать ее выход и новый продукт компании с помощью #GameofCookies, #ForTheThrone и т.д.
В качестве награды, участники акции могут получить «специальные угощения», которые Oreo будет предоставлять победителям акции в течение всего последнего сезона. О том, как будут определяться победители, пока не сообщается.
Коментарі — 0