Карл Лагерфельд рассказал, как его мама отреагировала на то, что он — гей
Карл Лагерфельд
Великий модельер не умеет заправлять кровать и тоскует по старой Германии
Легендарный дизайнер Карл Лагерфельд, который недавно остался без зубов, дал новое интервью порталу The Cut, в котором рассказал много интересного. Выделяем главное.
«Мне было шесть лет, я сидел на столе своей матери в гигантском загородном доме — на столе, где я вообще-то не должен был сидеть и рисовать, — и сказал себе: «Ты будешь очень знаменитым»».
«Я не умею готовить и заправлять кровать. Все, что я умею, это рисовать и делать коллекции».
«Не представляю, как [мастера ателье Chanel] это делают. Мне бы просто не хватило терпения. Я бы умер от скуки, — говорил Карл и показывает на эскиз. — Это платье расшито четырьмя тысячами перьев, и все лежат в одном направлении. Как это вообще возможно?»
«Я не пользуюсь смартфоном для того, чтобы что-то узнать. У меня для этого есть ассистенты, которые сообщают мне все самое важное. У меня на это нет времени. Я должен нарисовать скетчи, я должен поиграть с Шупетт, я должен поспать. День слишком короткий для этого».
«Я очень привязан к Германии, но этой страны больше не существует. Она умерла в 33-м. Если они снова станут нацистами, я просто выброшу немецкий паспорт из окна. Моя мама говорила, что Германия без евреев, как пища без соли».
«Мы даже не обсуждали, то, что [я гей]. Моя мама говорила, что это как сменить цвет волос».
Коментарі — 0