Семья превращает страну в один-единственный террикон
Вот и завершается период, названный в законе предвыборной кампанией.
Вот и завершается период, названный в законе предвыборной кампанией. Неудачное название. Какое-то технологическое, неживое. Может, для кого-то это и есть кампания. Один из политиков сопредельного с нами государства сказал, что это «болезнь, которую нужно пройти». Да, пройти можно, только что делать со всем тем, что увидела и узнала?
Поверженная Украина – страна с практически полностью уничтоженным промышленным потенциалом и срезанными под корень предприятиями. Страна с обнищавшим народом, живущим горькими тяжелыми буднями. Города и села, в которых нет работы. Никакой. Полуразрушенные больницы и обветшалые школы. Поседевшие от горя матерей в черных траурных платках, чьих сыновей искалечили или убили милиционеры-садисты. Абсолютно бесправные селяне, у которых, как и у Украины сегодня отбирают последнее – землю.
Множество брошенных домов с заколоченными крест-накрест окнами и дверьми. И люди с заколоченной крест-накрест надеждой на то, что в их жизни что-то может измениться.
И еще - очень много горя, бедности и равнодушия.
Я не смею судить – для всех есть один-единственный Судья, и Он не на Земле. Его не умилостивишь показательным лобзанием окладов икон и щедрыми пожертвованиями на строительство новых храмов. У Него совсем иные критерии.
На всех встречах с людьми я просто пыталась донести не искаженную уродливой пропагандой правду. Про то, что Украина вплотную подошла к точке невозврата, при преодолении которой наступит крах страны. Про то, что именем власти сегодня совершаются преступления против народа и государственности. Что в 21 веке для услады трусливого сердца современного Уицилопочтли (аморфного кровавого племенного бога, требующего человеческих жизней с голубой дубинкой в руках и золотыми браслетами на запястьях) приносятся в жертву политические оппоненты – все, кто не падает ниц и имеет смелость противостоять. А для спокойствия 100 богатых людей, владеющих 90% национального богатства, на заклание предназначен средний класс и все мы - кто не утратил способность думать, анализировать и бороться за себя.
Про то, что Семья и ее придворная челядь, включающая силовые органы и суды, министров, губернаторов и самых мелких чиновников, наживающаяся на каждом из нас, стремятся всю нашу страну превратили в один-единственный террикон - насыпь, куда выбрасывают переработанную, выжатую до предела пустую породу. И этой породой есть наши люди, наши земли и наши надежды.
Про те «силы» и политиков, что «решительнее всех в нерешительности и сильнее всех в слабости».
Я не агитировала, а говорила правду. Я просто очень хочу, чтобы узнав все, что знаю я, вы поняли, почему не сплю ночами и от чего болит сердце за нашу страну и за каждого живущего в ней. За наше будущее и будущее наших детей и внуков. За будущее, которого может не быть. Ни у кого, кто прошел точку невозврата 28 октября 2012 года.
Габбья – именно так называлась страшная железная клетка, в которую заключали людей в Средневековье. Габбья – так называется та клетка, в которую заключаем мы себя сами сегодня, в 21 веке, обращая будущее в мракобесье прошлого.
Мы сами смастерили ее прутья – из равнодушия, недоверия и страха. Из боязни сделать решительный поступок, из боязни просто подумать – и решить, что так дальше жить нельзя. Из отсутствия воли к требованию соблюдения своих прав.
А право каждого состоит в том, чтобы либо осознать то, что Украина на краю пропасти, либо отказаться признать правду. Как кому удобнее, спокойнее. И сделать свой выбор.
Верю, что 28 октября мы все сможем подняться над общими обидами и ссорами, мелкими и незначительными по сравнению с главным и очень важным. Сможем простить друг друга, пробудить в себе человеческое достоинство, разорвать железные прутья габбьи и с верой в победу шагнуть в завтрашний день. С Богом в душе и с Украиной в сердце.
Коментарі — 0