Луганский шантаж. Кто будет нас кормить?
Премьер-министр так называемой «Луганской Народной Республики» Игорь Плотницкий всерьез рассердился на «Киевскую Хунту» за то, что она не желает кормить его подданных
Премьер-министр так называемой «Луганской Народной Республики» Игорь Плотницкий всерьез рассердился на «Киевскую Хунту» за то, что она не желает кормить его подданных. Тот факт, что захватившая ряд населенных пунктов ЛНР объявила о независимости его в этом вопросе не смущает.
Ну, да – захватили власть в Луганске и части области. Провели референдум «который практически никто не признал», позже под дулом автоматов провели выборы. От законного приговора всех участников этих мероприятий пока защищает российская армия. Вот такая квази-независимость. И тут вдруг Киев отказывается деньги переводить. Хунта, ясное дело, первый враг ЛНР. Бандеровцы и нацики. Но как это – не платить?
Искреннее недоумение Игоря Плотницкого может поставить в тупик даже опытного и дружелюбно настроенного психиатра, но сам он не видит противоречий. Ему есть с кого брать пример – донецкие коллеги тоже не слишком ломали голову над вопросом – кто должен их кормить. И пытается, по мере интеллектуальных сил, добиться от «Хунты» денег. Самым доступным методом то есть шантажом.
В ответ на жадность Киева глава «ЛНР» Игорь Плотницкий заявил о возможности проведения референдума о присоединении подконтрольной ему территории к России. «Я планирую внести на рассмотрение «народного совета» «ЛНР» постановление о подготовке к проведению референдума, на котором народ Луганской республики примет решение, оставаться ли нам независимым государством, или же присоединиться к Российской Федерации», — написал Плотницкий. Если участники референдума проголосуют за присоединение к РФ, Москва «получит полное право» направить в Луганскую область регулярную армию, заявил он.
В этом исполненном искреннего негодования порыве полевого командира есть два действительно смешных момента. Первый – российская армия уже давно вошла в Луганскую область, на заморачиваясь референдумами и международным правом. Второй – экономическая ценность ЛНР для России и для Украины одинакова. Если быть точным – одинаково низка. Низка настолько, что государства уже не знают, как бы спихнуть друг другу этот чемодан без ручки, но с автоматами. Тем не менее, угроза провести референдум о присоединении к России – реальный шантаж. Только шантажирует Плотницкий не столько Украину, сколько Россию. Может, в этом и есть хитрый луганский расчет?
Коментарі — 0