Давайте посмотрим правде в лицо – зачем украинцам выборы?
Оппозиция позорно слила выборы в Киеве.
Оппозиция позорно слила выборы в Киеве. Многие охают и ахают, мол, как же так это можно было допустить. Давайте попытаемся рассмотреть эту ситуацию здраво и без привычных украинских соплей.
На Facebook синхронно с Владимиром Грановским я поднял тему ненужности выборов в Киеве. Многие восприняли нашу позицию как стеб.
Я считаю, что киевлянам, а в более широком плане украинцам, выборы не нужны. Где вы видели киевлян под Радой? Если бы их это волновало, то они бы очевидно как-то попытались решить возникшую проблему. Да и зачем им выборы? Три года сидели плевались на Попова, но ничего не меняли. 10 лет еще посидят и поплюются.
Эта среда делает Януковича очень органичным правителем. Он ничего не делает против природы народа. Да его не любят, но подчиняются. А больше и ничего не нужно. Власть у нас всегда не любили. Какой раб будет любит власть?
Оппозиция действует также органично. У нее функция такая — все сливать посредством имитации. Кличко выборы не нужны, потому что он думает о президентских выборах. Яценюк также. Тягнибок участник той же оперетки. Суть любого спектакля в имитации реальности. Не требуйте от актеров героических поступков.
Хотели бы заблокировать Раду, так бы и сделали. Но раз послушно проголосовали за выборы в регионах, то договорились. Естественно, ненадолго, пока опять кому-то яйца не прижмут. Потом они сольют очередного товарища и громко пукнут на весь мир.
Однако, вернемся к первоначальной постановке вопроса, поскольку именно из нее вытекает суть политического цирка в стране.
Что такое выборы? Это передача власти посредством собственного волевого решения другому лицу, которое, как вы полагаете, будет действовать в ваших интересах.
Прочитайте внимательно это предложение здесь есть три ключевых слова — воля, интересы, действовать.
Выборы — являются формой борьбы за власть, где те, кто на нее претендуют заручаются поддержкой тех, кто хочет получить соблюдение своих интересов в рамках государственной политики.
Таким образом, для того, чтобы были соблюдены ваши интересы, их нужно осознать.
Далее вы должны иметь волю, чтобы навязать другим индивидам или социальным группам свой интерес.
Наконец, бездействие со стороны государства, то есть со стороны лиц, которым вы доверили соблюдать свой інтерес, должно приводить к вашему ответному действию, которое есть выражение вашей воли изменять ситуацию в нужном для вас направлении
Вы думаете, что европейская аристократия дала «быдлу» право голоса от хорошей жизни? Да оно его принудило дать эти права. Это то,что здесь забывают.
Европейский порядок, кстати разлагающийся, есть продукт жесточайшей борьбы тамошних верхов и низов. А у нас решили, что у кого-то есть права, потому что где-то написано, что так «должно бать».
Однако это «так должно быть «есть продукт других отношений, другой социальной системы.
Европейский порядок — продукт революций, войн, экспансии, крестьянских восстаний и бунтов городской черни. Сегодня он осмыслен до мелочей и приобрел форму традиции в самых различных аспектах. За ним травматический опыт многих поколений, которые пришли к существующему положению и, которое, вновь обретает новую динамику, поскольку изменились внешние и внутренние условия.
Поэтому нет ничего удивительного, что мы имеем пробуксовку.
Народ, точнее его некоторая часть, имеет некое смутное представление, что элита ему что-то должна.
Это «потому что» опирается на аппеляцию к европейскому опыту, дескать корда-то «европейские холопы» выбили себе права, так действуйте в отношении нас также, как и европейские господа.
В свою очередь, наша элита с трудом понимает почему она должна делиться привилегиями с «полу людьми», если они и так всем удовлетворены. Более того, даже если полулюди недовольны, то все равно нет никакого риска, поскольку их недовольство напоминает бурчание желудка.
«Что это за х..ня ползет и еще что-то просит», — думает про себя среднестатистический депутат ВРУ, глядя на подающего челобитную среднестатического холопа.
Диссонанс элитария усиливается после поездок и жизни в Европе, где стрельба по холопам во время охоты не привествуется и даже считается дурным тоном. «Ладно», — думает про себя элитарий, — «стрелять больше не буду, сделаю шаг к европейским ценностям, будут просто пизд..ть, мы же в ЕС идем, надо быть человечнее». Вот где- то так выглядит «борьба за европейский вектор» на уровне наших повелителей
Поэтому Грановский абсолютно прав , когда писал, что киевлянам выборы не нужны, поскольку у них нет прав. Результаты выборов в Киеве являются доказательством этого тезиса.
Киевляне выбирают хозяев, которые их покупают. Их позиция — это позиция раба, пытающегося рабство конвертировать в ощутимые материальные выгоды. Ибо ценности выбора, и, вообще какие то ценности, лежат за пределом их избирательной повестки. Это все равно, как ребенок, получив доступ к авто, пытается крутить руль, воображая, что он едет без понятия принципов езды. Человек, который думает о еде с трудом может думать о свободе. Да и не нужна она ему. Ему еда нужна. Поэтому стратегия гречки дала такие бурные плоды.
Коментарі — 0