Киев снизил расходы на социальную рекламу в 5 раз

Как сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации - руководитель аппарата Александр Пузанов, киевская власть снизила расходы бюджета на размещение социальной рекламы почти в 5 раз.

«Стоимость удалось уменьшить за счет тщательного планирования социальных медиа-кампаний и взвешенного подхода к объемам размещения, без влияния на качество выполнения социальных программ», - рассказал Александр Пузанов.

В 2012 году в качестве социальной рекламы Киев размещал материалы, направленные на противодействие расизму и насилию в семье; которые пропагандируют здоровый образ жизни, безопасность на дороге, заботу, внимание и защиту детей, борьбу со СПИДом и т.д.. Кроме того, к социальной рекламе относятся информационные материалы к общегосударственным и общегородских праздников - информация о местах проведения праздничных мероприятий и поздравления киевлян и гостей города Киева.

По данным Александра Пузанова, расходы на социальную рекламу последовательно снижалась в течение последних лет. Так, в 2012 году на размещение было потрачено 4,4 млн. грн., Тогда как в 2009 году - 20,9 млн. грн.

Источник: пресс-служба КГГА

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів