В столице покажут самую дорогую рекламу года

В кинотеатре "Кинопанорама" 21 и 22 февраля покажут подборку рекламных роликов с Суперкубка по американскому футболу.

Суперкубок - это самое желанное событие для рекламодателей, выкладывающих по несколько миллионов долларов за показ полминутного видео. Общий рекламный бюджет Суперкубка, который прошел 1 февраля, составил $359 млн, а стоимость размещения одного видео — $4,5 млн. Это рекордная сумма. Показать свою рекламу на Суперкубке могут позволить себе только самые громкие бренды. Самый расточительный из них - Anheuser-Busch, производитель пива и безалкогольных напитков, который за последние шесть лет потратила на рекламу для Суперкубка $152 млн.

Среди креативщиков Суперкубок зовется не иначе как "ярмарка тщеславия". На создание и размещение рекламы уходят огромные бюджеты, так как почти в каждом ролике задействованы звезды первой величины. В подборке, которую покажут в Киеве, можно будет увидеть рекламу с участием Пирса Броснана,Джеффа Бриджеса, Дэнни Трехо, Ким Кардашьян и других.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів