На выборах мэра Киева самой дорогой была кампания Верещук: «просрали» 22 млн грн

На выборах мэра Киева самой дорогой была кампания Верещук: «просрали» 22 млн грн

Коллеги Ирины Верещук признали, что они «просрали Киев»

Киевская городская территориальная избирательная комиссия обнародовала промежуточные финансовые отчеты восьми из 20 кандидатов на должность киевского городского головы.

Сейчас на вебсайте Киевской городской ТИК можно ознакомиться с промежуточными финансовыми отчетами кандидатов на должность городского головы: Александра Попова, Ирины Верещук, Сергея Притулы, Андрея Пальчевского, Николая Томенко, Сергея Гусовского, Егора Фирсова и Михаила Поживанова.

По предварительной информации, больше всего денег на свою избирательную кампанию потратила кандидат от «Слуги народа» Ирина Верещук. Об этом свидетельствует осуществленный Гражданской сетью «Опора» анализ опубликованных промежуточных отчетов.

Верещук отчиталась о поступлении и использовании средств избирательного фонда с 22 сентября до 14 октября. На счет ее текущего избирательного фонда за это время поступило 25 млн грн средств местной организации политической партии «Слуга народа». До 14 октября кандидат потратила на кампанию 22,143 млн. грн, из них 95,685 тыс. грн – на изготовление материалов предвыборной агитации, 15, 075 тыс. грн – использование СМИ, размещение материалов предвыборной агитации в интернете стоило Верещук 1,288 млн грн, а наружная реклама – 5,654 тыс. грн .

За период с 2 по 14 октября этого года на текущий счет избирательного фонда Сергея Притулы (политическая партия «Голос») поступило 13,352 млн грн средств местной организации политической партии. Кандидат использовал все эти средства. В частности, за изготовление материалов предвыборной агитации уплачено 6,253 млн грн, за использование СМИ – 1,116 млн грн, за размещение материалов предвыборной агитации в интернете – 3,781 млн грн. На размещение внешней рекламы кандидат потратил 2,122 млн грн.

Андрей Пальчевский (политическая партия «Победа Пальчевский») подал промежуточный финансовый отчет за период с 21 сентября по 14 октября 2020 года. На текущий счет его избирательного фонда поступило 2,582 млн грн средств местной организации политической партии. Потратил кандидат 2,577 млн грн. Из этих денег 106,8 тыс. грн составили расходы на изготовление материалов предвыборной агитации. На использование СМИ, как свидетельствует информация в отчете, Пальчевский средств не тратил (одновременно «Опора» фиксировала материалы в пользу кандидата без надлежащей маркировки в киевской прессе в сентябре и октябре). Размещения материалов предвыборной агитации в интернете обошлось кандидату в 845,1 тыс. грн, наружная реклама – в 1,625 млн грн.

Промежуточный финансовый отчет Николая Томенко (политическая партия «Общественное движение Николая Томенко «Родная страна»), охватывает период с 29 сентября до 15 октября 2020 года. Согласно информации в отчете на текущий счет избирательного фонда кандидата поступило 417 тыс. грн средств местной организации политической партии. Использовал кандидат 414,894 тыс. грн – все на печатные материалы предвыборной агитации или политической рекламы на носителях наружной рекламы.

Промежуточный отчет кандидата на должность городского головы Киева Михаила Поживанова (Радикальная партии Олега Ляшко) охватывает период с 30 сентября по 19 октября 2020 года. За это время на счет текущего избирательного фонда кандидата поступило 332,5 тыс. грн: 212,5 тыс. грн собственных средств кандидата и 120 тыс. грн добровольных взносов физических лиц. Потратил кандидат 282,3 тыс. грн, в том числе на изготовление печатных материалов предвыборной агитации 66,636 тыс. грн, использование СМИ обошлось ему в 52,35 тыс.грн, размещения материалов предвыборной агитации в интернете – в 70 тыс. грн, а за размещение наружной рекламы он уплатил 93,314 тыс. грн

В промежуточном финансовом отчете кандидата на должность городского головы Киева Сергея Гусовского (политическая партия «За будущее») указано, что на счет его избирательного фонда в период с 28 сентября по 15 октября 2020 поступило 252 тыс. грн средств местной организации политической партии, с которых было потрачено 250 тыс. грн. Изготовление материалов предвыборной агитации за кандидата (изготовление видеозаписей) обошлась ему в 30,8 тыс. грн, использование СМИ – 148,4 тыс. грн, размещения материалов предвыборной агитации в сети Интернет – 70,8 тыс. грн.

Согласно информации в промежуточном отчете Александра Попова (политическая партия «Оппозиционная платформа – За жизнь») в период с 29 сентября по 14 октября на текущий счет его избирательного фонда поступило 247,43 тыс. грн добровольных взносов физических лиц. Расходы на кампанию составили 157,652 тыс. грн, в частности изготовление печатных агитационных материалов обошлось кандидату в 7,848 тыс. грн, размещение агитации и политической рекламы на носителях наружной рекламы – 144,804 тыс. грн.

1_19

2_22

3_22

Согласно части 6 статьи 214 Избирательного кодекса Украины распорядитель текущего счета избирательного фонда кандидата в депутаты, кандидата на должность сельского, поселкового, городского головы обязан не позднее чем за пять дней до дня голосования подать в соответствующей территориальной избирательной комиссии промежуточный финансовый отчет за период со дня открытия текущего счета избирательного фонда до десятого дня до дня голосования по форме, установленной Центральной избирательной комиссией.

Окончательный финансовый отчет по форме, установленной Центральной избирательной комиссией, подается в ТИК распорядителем текущего счета избирательного фонда кандидата в депутаты, кандидата на должность сельского, поселкового, городского председателя не позднее чем на седьмой день после дня голосования.

Как сообщалось, по данным экзит-пола, на выборах городского головы Киева лидирует действующий мэр города Виталий Кличко, за которого, по данным опроса, проголосовали 47,8% избирателей. Кандидат от «Слуги народа» Ирина Верещук лишь на четвертом месте с 8% голосов.

Одиозный народный депутат от партии «Слуга народа» Александр Дубинский заявил, что его политсила «просрала Киев».

Во время избирательной кампании Верещук прославилась «полетами» с зонтиком над Киевом.

После этого Верещук стала героиней фотожаб. А предвыборного ролика с «полетом» после этого так и не обнародовали.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: