Самолеты падают и аварийно садятся. Как Россия переживает санкции

Самолеты падают и аварийно садятся. Как Россия переживает санкции
Самолет, летевший из Москвы, совершил аварийную посадку на Сахалине
Фото из открытых источников

Россия по нескольку раз в неделю фиксирует опасные авиаинциденты

В условиях санкций в России все чаще возникают аварийные ситуации с самолетами. 26 июля, летевший из Москвы самолет совершил аварийную посадку на Сахалине. Об этом сообщают российские СМИ.

Пассажирский самолет, который летел из Москвы, совершил аварийную посадку на другом конце России из-за спущенного колеса. Как сообщили в управлении Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ, 26 июля в них поступило сообщение, что лайнер Boeing-777, который следовал из столицы России в Южно-Сахалинск, совершил аварийную посадку на Сахалине.

Причиной инцидента стало спущенное колесо на стойке шасси. После получения информации в аэропорт уехали оперативные службы, однако приземление прошло успешно. На борту находились 386 пассажиров и 14 членов экипажа. Пострадавших нет.

Ночью 24 июля самолету Sukhoi Superjet 100, следовавшем рейсом RWZ4624 Анталья – Уфа, пришлось совершить незапланированную посадку в аэропорту Минеральных Вод. В российской авиакомпании «Ред Вингс», которой принадлежит самолет, заявили, что причиной посадки самолета стала неисправность системы герметизации. Проблема возникла из-за того, что якобы турецкие служащие плохо закрыли багажный отсек, из-за чего происходила разгерметизация. После устранения неполадок и дозаправки полетел дальше по маршруту.

Также чрезвычайное событие произошло в Самарской области России 24 июля. В Ставропольском районе неудачно приводился гидроплан. Легкомоторный гидроплан Borey (RA-3219G) упал во время захода на посадку. Пострадавших нет, по предварительным данным, причиной инцидента стало то, что пилот забыл убрать шасси.

Как известно, после начала полномасштабной войны против России были введены масштабные санкции со стороны мирового сообщества, в том числе в авиасфере. Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, используемых в авиационном и космическом секторах, а также страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями.

Введенные против РФ санкции потребовали от западных компаний расторгнуть договоры аренды с Россией и отозвать свои самолеты. Компаниям также запретили продавать новые самолеты, запчасти или программное обеспечение РФ, обслуживать российские самолеты или предоставлять им онлайн-обновление программного обеспечения. Запрещена даже заправка арендованного самолета Boeing. Авиапроизводители Boeing и Airbus заявили о прекращении технического обслуживания и поддержки российских авиакомпаний и поставке им запчастей.

Напомним, ранее стало известно, что российские авиакомпании отказываются возвращать более 400 самолетов и ряд авиазапчастей, арендованных у западных компаний. Поэтому лизинговые компании подают страховые претензии на около $10 млрд.

В марте российский диктатор Владимир Путин подписал закон, разрешающий авиакомпаниям покидать иностранные самолеты для использования на внутренних рейсах. По данным Cirium, западным компаниям вернули только около 80 из 515 самолетов, которые арендовала Россия.

К слову, из-за санкций российские компании перенесли сроки запуска как минимум семи проектов по модернизации тепловых электростанций (ТЭС) из-за проблем со снабжением оборудования.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: