10 новых функций Facebook, о которых необходимо знать каждому пользователю

Итак, конференция F8 подошла к концу, и теперь с уверенностью можно сказать, что на ней не было недостатка в блестящих анонсах новых функций Facebook и абсолютно новаторских заявлений от гиганта социальных медиа.

В своём основном выступлении Марк Цукерберг познакомил аудиторию с планом Facebook на ближайшие 10 лет, сделав особый акцент на «развитии семьи приложений, в которых можно будет делиться чем угодно и с кем угодно». И, хотя многие цели Facebook показались слишком амбициозными, компания уже заложила прочную основу успешного осуществления её плана, сообщает seonews.ru.

Теперь вместо того, чтобы строить догадки о темах F8, мы можем поговорить о 10 новых функциях Facebook, и попытаться понять, чем они полезны для бизнеса и маркетологов.

  • Messenger Platform

Как и предполагалось ещё до начала конференции, Facebook объявил о запуске ботов для бизнеса или, как их в последствии назвали, «виртуальных ассистентов» в рамках новой Messenger Platform.

Боты дадут компаниям возможность общаться с клиентами новыми уникальными способами, начиная с автоматических подписок и заканчивая персонализированными диалогами с электронным кошельком. «Я гарантирую, что вы потратите на это больше денег, чем хотите, – пошутил вице-президент по управлению продуктом Дэвид Маркус. – Это вызывает зависимость».

  • Live API

Ни для кого не является секретом, что ещё до конференции Facebook особо акцентировал внимание на важности видео в социальных медиа, что, вкупе с попыткой компании создать захватывающий user experience в этой сфере, заставило разработчиков встретить анонс Facebook Live API с распростёртыми объятиями.

Live API предлагает «разработчикам и издателям способ объединения их усилий для создания захватывающего и интерактивного live-видео в Facebook». Другими словами, компании теперь могут проводить прямые трансляции в Facebook с различных устройств и с различными настройками, что выводит live-видео на совершенно новый уровень.

  • Video Discovery

Совсем незадолго до F8 Facebook запустил новый поисковик для видео на мобильных устройствах, упростив пользователям доступ к лучшим видео, а также видео их друзей и семьи. Компания также интегрировала Live-видео во вкладку Facebook Поиск, чтобы пользователи получили возможность смотреть Live-видео в контексте актуальных новостей и тем.

Очевидно, нужен какой-то толчок, чтобы стать лидером в открытии и распределении контента, а не просто каналом, в котором пользователи время от времени натыкаются на классный контент. Видео даёт пользователям возможность получить доступ к настоящему аутентичному контенту откуда бы ни было с помощью простых в использовании инструментов для поиска видео и рекомендации его друзьям.

  • Profile Expression Kit

В 2015 году Facebook запустил видео профиля длительностью до 7 секунд, которые пользователи могли снимать или загружать в Facebook. Видео профиля располагается в верхней части страницы так же, как и фотография профиля.

Пока в закрытой бете Profile Expression Kit поддерживает 6 приложений: Boomerang от Instagram, Lollicam, BeautyPlus, Cinemagraph Pro от Flixel, Lollicam, MSQRD и Vine.

  • Virtual Reality

Одним из анонсов, ожидавшихся с большим нетерпением, было представление камера 360-degree для съёмок материалов виртуальной реальности на профессиональном уровне. Установка содержит 17 камер, а её сборка стоит $30 000.

Что касается менее масштабных устройств виртуальной реальности, технический директор Facebook Майк Шрёпфер продемонстрировал Oculus Rift. Facebook называет эту технологию «социальной виртуальной реальностью», соединяющей двух или более людей в виртуальном мире. «Близость больше не будет влиять на то, с кем вы проводите время,» - пояснил глава Oculus Rift Ясер Шейх.

  • Quote sharing

Вы когда-нибудь сталкивались с трудностями, когда пытались поделиться определённой цитатой из статьи или книги на мобильном устройстве? Новый инструмент от Facebook Quote sharing нацелен на то, чтобы делиться цитатами было как можно проще. С помощью него вы также сможете добавлять свои мысли или комментарии к цитате перед её публикацией в Facebook.

Как можно догадаться по названию, инструмент поможет пользователям делиться цитатами из статей, книг и приложений в Facebook. Facebook снова подчёркивает то, как компании важен user experience на мобильных устройствах.

  • Save button

Представьте классные функции сервиса Pocket, но только для Facebook. Новая кнопка Facebook «Сохранить» позволяет пользователем помещать заинтересовавшие их статьи, видео или продукты, найденные в интернете, в приватную папку в Facebook.

Как и при использовании других платформ с похожими функциями пользователи могут получить доступ к сохранённому контенту с любого устройства. Тех, кто воспользуется новой функцией, приятно удивит удобство её использования.

  • Account Kit

Account Kit помогает разработчикам наращивать аудиторию их приложений или веб-сайтов, предоставив пользователям выбор при регистрации: зарегистрироваться с помощью номера телефона или email-адреса. При этом пользователям не нужны пароли.

  • Instant Articles

Хотя сервис представили ещё в мае 2015 года, основная часть издателей получила к нему доступ только на конференции F8.

Мгновенные Статьи существенно повышают качество user experience: с помощью этого сервиса статьи загружаются в 10 раз быстрее, чем обычные онлайн-статьи. Facebook заявляет, что загрузка некоторых мгновенных статей занимает всего 8 секунд. Сервис Мгновенные Статьи обладает различными интерактивными функциями: например, автопроигрывающимися видео или возможностью изменения масштаба касанием.

  • Crossposted video

Чтобы упростить публикацию видео, Facebook запустил новый инструмент для удобного кросспостинга видео во всех аккаунтах, управляемых одним Бизнес-менеджером. Владелец страницы может разрешить другим аккаунтам использовать видео и создавать новые посты с ним, не загружая его повторно.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: