В Британии блогерам запретили выкладывать отретушированые фото
В ASA заявили, что ретушь преувеличивает эффект косметических средств, следовательно, вводит аудиторию в заблуждение
Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) ввело правило, согласно которому блогеры и бренды не могут использовать в рекламе косметических товаров фильтры, меняющие внешность, или ретушь.
В июне 2021 года поправки, внесенные в действующий закон в Норвегии, сделали незаконным для влиятельных лиц не отказываться от ретуши оплаченного поста в их социальных сетях. Теперь и Великобритания следует этому примеру, выдвинув законопроект об отображении логотипа на любых изображениях тел, измененных в цифровом виде, в попытке бороться с дисморфией тела в Интернете.
С апреля по октябрь 2021 года NHS отметила, что количество госпитализаций по поводу анорексии, булимии и расстройств пищевого поведения среди молодых людей в возрасте 17 лет и младше выросло на 41%, что связано с увеличением проведения времени в соцсетях во время пандемии.
Новый закон, получивший название «Закон о цифровом изменении образа тела», был предложен 13 января доктором Люком Эвансом, врачом общей практики. По сути, законопроект призывает к большей прозрачности в отношении того, когда влиятельные лица и бренды обрабатывали фото.
«Если кому-то заплатили за публикацию в социальных сетях фотографии, которую он отредактировал, или рекламодатели, вещатели или издатели зарабатывают деньги на отредактированной фотографии, они должны быть честны и откровенны в этом», – сказала она.
В британском законопроекте особое внимание уделяется платным публикациям, поэтому изображения в социальных сетях, измененные в цифровом виде, которые не связаны с партнерством с брендом или коммерческими целями, не должны отображать логотип.
Коментарі — 0