Сергей Бабкин: После очередного прилета младший начал заикаться
Исполнитель Сергей Бабкин рассказал, как нашел временное пристанище с семьей в Германии
«Мы не планировали ехать в Германию. 24 февраля, в 04:50, в Харькове раздались взрывы, – рассказывает артист в интервью программе Вікна-Новини. – Мы проснулись. Мозг понимал, что происходит, а сердце и душа не хотели в это верить. Мы попытались снова лечь, но не смогли, потому что взрывы продолжались. Было немного страшно. Дети еще спали. А когда уже бабахнуло близко и я почувствовал, как земля осыпается, мы сразу собрали вещи, покидали их в авто и поехали в Днепр к нашим родным. Там были больше двух недель, пока впервые не прилетело туда. Тогда мы решили ехать дальше – на Волынь. Когда мы остановились в Кропивницком, в пять утра возле нашей гостиницы взорвалось так сильно, что мы поняли, что нужно ехать как можно ближе к границе. Мы поехали в направлении Молдовы. Долго не останавливались, но могли быть в пути максимум девять часов, потому что у нас трое детей, три кошки, бабушки. Первая остановка была в Румынии. Там наш старший сын заплакал, обнял нас и сказал, что очень благодарен, что больше не будет слышать взрывов. После «прилета» в Кропивницком наш самый младший начал заикаться. И только две недели назад он немного пришел в себя».
«Затем мы ехали через Венгрию, Австрию. Мы просто ехали. Я понял, что двигаемся по направлению к Германии. Мы много раз уже были, там у нас есть друзья, – продолжает Бабкин. – Когда мы были еще в Венгрии, Снежана позвонила нашей хорошей знакомой. Она сказала, что буквально минуту до нашего звонка разговаривала с немцем, который предлагал украинцам свою трехкомнатную квартиру. Мы все покидали в машину и быстро поехали в Германию. Там вместе с нами жили 16 человек, тоже из Харькова. Через некоторое время нужно было этот дом отдавать, но хозяин нашел другие квартиры для каждого из нас. Немцы просто невероятные».
Бабкин говорит, что сделал для себя немало выводов во время войны: «Я слышал разные истории от деда о Второй мировой: и смешные, и горькие, и болезненные. Разные. Потому что война – это когда все перемешано. На войне может случиться что угодно. Она отнимает почти все, но не отнимает солнце, которое светит, воздух, которым мы дышим, любовь, наше единство, искренность, откровенность. Есть много вещей, которые война не может отобрать.
Она дает колоссальный толчок ценить простые вещи. Я ночью во сне вижу свой дом и хочу вернуться туда, как и другие украинцы. Ты совсем по-другому понимаешь, что такое родина, родной город, дом, семья, друзья, коллеги. Это неоценимо. Ты осматриваешь себя и понимаешь, что у тебя в жизни много лишнего, а нам так мало нужно для счастья. Если глобально, то война – это всегда переломный момент в жизни страны и каждого отдельного человека».
Читайте также:
Коментарі — 0