Формула-1. Хэмилтон уверенно побеждает на ГП Японии, Росберг и Феттель на подиуме

Формула-1. Хэмилтон уверенно побеждает на ГП Японии, Росберг и Феттель на подиуме

Британец без малейших проблем взял старт гонки и удержал лидерство до самого финиша.

Когда вам больше половины дистанции показывают борьбу во второй десятке, приходит понимание того, что это не лучший Гран-при, который вы видели в своей жизни. Сейчас снова польются реки негодования по поводу скучности Формулы-1, но на Гран-при Японии не все было настолько плохо, как может показаться с первого раза.

Старт получился захватывающим. Обладатель поула скатился на четвертую позицию всего за несколько поворотов. Льюис Хэмилтон вышел в лидеры гонки, и интрига умерла, но позади британца разгорелась борьба за остальные очки. Себастьян Феттель снова блестяще стартовал и занял вторую позицию, а Валттери Боттас принялся сдерживать Нико Росберга. Ситуация между финном и немцем очень сильно напомнила Гран-при Великобритании. Вроде и интрига, но с очевидным концом.

Также на старте произошло несколько неприятных контактов, но никто из пилотов после них свою гонку не остановил. Даниэль Риккардо испортил Гран-при для Фелипе Массы после минимального контакта сразу на стартовой решетке, а Карлос Сайнс отправил Нико Хюлькенберга (который позже станет героем гонки) поездить по гравию. Стюарды расценили эти эпизоды как гоночные и никого наказывать не стали.

Первое окно пит-стопов открылось примерно на 11 круге. Боттас решился на агрессивную стратегию и первым из лидеров решился сменить резину. Это помогло удержать ему Нико Росберга позади, но после своей остановки в боксах Нико выехал на более жестких шинах и показал всю величину разницы между Уильямс и Мерседес. Себастьяна Феттеля Росберг прошел во время второй волны пит-стопов, заехав в боксы чуть ранее Себастьяна.

Пока Росберг уничтожал резину и был вынужден пойти на тактику с двумя отрезками на жестких шинах, Льюис Хэмилтон спокойно лидировал от старта до финиша и добыл свою 41 победу в Формуле-1. Хэмилтон сравнился по этому показателю с Айртоном Сенной. Следующий в списке легенд – Феттель, у которого на один триумф больше.

Чуть позже Боттас уступил свою позицию даже Кими Райкконену, чем окончательно развеял мифы о конкурентоспособности британского болида.

Во второй десятке под конец разгорелись нешуточные страсти между пилотами Заубера и Ред Булл. Даниил Квят по ходу всей гонки боролся с автомобилем, а именно проблемами с тормозами. Но это и авария в квалификации не помешали Даниилу в очень опасной манере пройти Маркуса Эрикссона, подарив нам хоть немного адреналина в конце дистанции.

Конечно, в остальное время зрителей веселили радиообмены Алонсо и Макларен, а также борьба двух молодых пилотов Торо Россо, которая, похоже, завершит карьеру старшего из них. Сайнсу кровь из носу нужно было отыгрываться у напарника за позор в Сингапуре, но испанец только усугубил ситуацию. Ферстаппен явно быстрее.

Фелипе Наср сошел с дистанции на 51 круге дистанции, но был классифицирован в четырех круга от лидера и попал в итоговый протокол.

Гран-при Японии:

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) (53 круга)

2. Нико Росберг (Мерседес) +18,96

3. Себастьян Феттель (Феррари) +20,85

4. Кими Райкконен (Феррари) +33,77

5. Валттери Боттас (Уильямс) +36,75

6. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +55,56

7. Роман Грожан (Лотус) +1:12,30

8. Пастор Мальдонадо (Лотус) +1:13,58

9. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1:35,32

10. Карлос Сайнс (Торо Россо) 1 круг

11. Фернандо Алонсо (Макларен) 1 круг

12. Серхио Перес (Форс Индия) 1 круг

13. Даниил Квят (Ред Булл) 1 круг

14. Маркус Эрикссон (Заубер) 1 круг

15. Даниэль Риккардо (Ред Булл) 1 круг

16. Дженсон Баттон (Макларен) 1 круг

17. Фелипе Масса (Уильямс) 2 круга

18. Александер Росси (Манор) 2 круга

19. Уилл Стивенс (Манор) 3 круга

20. Фелипе Наср (Заубер) 4 круга

Кубок конструкторов

1. Мерседес 463

2. Феррари 310

3. Уильямс 198

4. Ред Булл 139

5. Форс Индия 69

Формула-1. Личный зачет

1. Льюис Хэмилтон 252

2. Нико Росберг 211

3. Себастьян Феттель 203

4. Кими Райкконен 107

5. Валттери Боттас 101

6. Фелипе Масса 97

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: