Формула-1. Хэмилтон уверенно побеждает на ГП Японии, Росберг и Феттель на подиуме

    Британец без малейших проблем взял старт гонки и удержал лидерство до самого финиша.
    Когда вам больше половины дистанции показывают борьбу во второй десятке, приходит понимание того, что это не лучший Гран-при, который вы видели в своей жизни. Сейчас снова польются реки негодования по поводу скучности Формулы-1, но на Гран-при Японии не все было настолько плохо, как может показаться с первого раза. Старт получился захватывающим.
    • isport.ua
    • 27 Вересня, 2015, 10:49
    • Розсилка

    Британец без малейших проблем взял старт гонки и удержал лидерство до самого финиша.

    Когда вам больше половины дистанции показывают борьбу во второй десятке, приходит понимание того, что это не лучший Гран-при, который вы видели в своей жизни. Сейчас снова польются реки негодования по поводу скучности Формулы-1, но на Гран-при Японии не все было настолько плохо, как может показаться с первого раза.

    Старт получился захватывающим. Обладатель поула скатился на четвертую позицию всего за несколько поворотов. Льюис Хэмилтон вышел в лидеры гонки, и интрига умерла, но позади британца разгорелась борьба за остальные очки. Себастьян Феттель снова блестяще стартовал и занял вторую позицию, а Валттери Боттас принялся сдерживать Нико Росберга. Ситуация между финном и немцем очень сильно напомнила Гран-при Великобритании. Вроде и интрига, но с очевидным концом.

    Также на старте произошло несколько неприятных контактов, но никто из пилотов после них свою гонку не остановил. Даниэль Риккардо испортил Гран-при для Фелипе Массы после минимального контакта сразу на стартовой решетке, а Карлос Сайнс отправил Нико Хюлькенберга (который позже станет героем гонки) поездить по гравию. Стюарды расценили эти эпизоды как гоночные и никого наказывать не стали.

    Первое окно пит-стопов открылось примерно на 11 круге. Боттас решился на агрессивную стратегию и первым из лидеров решился сменить резину. Это помогло удержать ему Нико Росберга позади, но после своей остановки в боксах Нико выехал на более жестких шинах и показал всю величину разницы между Уильямс и Мерседес. Себастьяна Феттеля Росберг прошел во время второй волны пит-стопов, заехав в боксы чуть ранее Себастьяна.

    Пока Росберг уничтожал резину и был вынужден пойти на тактику с двумя отрезками на жестких шинах, Льюис Хэмилтон спокойно лидировал от старта до финиша и добыл свою 41 победу в Формуле-1. Хэмилтон сравнился по этому показателю с Айртоном Сенной. Следующий в списке легенд – Феттель, у которого на один триумф больше.

    Чуть позже Боттас уступил свою позицию даже Кими Райкконену, чем окончательно развеял мифы о конкурентоспособности британского болида.

    Во второй десятке под конец разгорелись нешуточные страсти между пилотами Заубера и Ред Булл. Даниил Квят по ходу всей гонки боролся с автомобилем, а именно проблемами с тормозами. Но это и авария в квалификации не помешали Даниилу в очень опасной манере пройти Маркуса Эрикссона, подарив нам хоть немного адреналина в конце дистанции.

    Конечно, в остальное время зрителей веселили радиообмены Алонсо и Макларен, а также борьба двух молодых пилотов Торо Россо, которая, похоже, завершит карьеру старшего из них. Сайнсу кровь из носу нужно было отыгрываться у напарника за позор в Сингапуре, но испанец только усугубил ситуацию. Ферстаппен явно быстрее.

    Фелипе Наср сошел с дистанции на 51 круге дистанции, но был классифицирован в четырех круга от лидера и попал в итоговый протокол.

    Гран-при Японии:

    1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) (53 круга)

    2. Нико Росберг (Мерседес) +18,96

    3. Себастьян Феттель (Феррари) +20,85

    4. Кими Райкконен (Феррари) +33,77

    5. Валттери Боттас (Уильямс) +36,75

    6. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +55,56

    7. Роман Грожан (Лотус) +1:12,30

    8. Пастор Мальдонадо (Лотус) +1:13,58

    9. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1:35,32

    10. Карлос Сайнс (Торо Россо) 1 круг

    11. Фернандо Алонсо (Макларен) 1 круг

    12. Серхио Перес (Форс Индия) 1 круг

    13. Даниил Квят (Ред Булл) 1 круг

    14. Маркус Эрикссон (Заубер) 1 круг

    15. Даниэль Риккардо (Ред Булл) 1 круг

    16. Дженсон Баттон (Макларен) 1 круг

    17. Фелипе Масса (Уильямс) 2 круга

    18. Александер Росси (Манор) 2 круга

    19. Уилл Стивенс (Манор) 3 круга

    20. Фелипе Наср (Заубер) 4 круга

    Кубок конструкторов

    1. Мерседес 463

    2. Феррари 310

    3. Уильямс 198

    4. Ред Булл 139

    5. Форс Индия 69

    Формула-1. Личный зачет

    1. Льюис Хэмилтон 252

    2. Нико Росберг 211

    3. Себастьян Феттель 203

    4. Кими Райкконен 107

    5. Валттери Боттас 101

    6. Фелипе Масса 97

    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ