Юрій Бутусов Журналіст, громадський діяч

Чому Зеленський не виконав обіцянок, які давав працівникам Харківського авіазаводу в 2019 році?

Заборгованість із зарплати на Харківському авіазаводі зросла до 280 мільйонів гривень

Мовою оригіналу

Вопрос для конференции на авиазаводе Антонова: почему Зеленский не выполнил ни одного обещания, данного рабочим Харьковского авиазавода в 2019-м году?

6 ноября 2019-го года с целью демонстрации грядущих реформ в оборонной промышленности президент Владимир Зеленский провел очень эффектное пиар-мероприятие - встречу с коллективом Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. На встречу были приглашены все СМИ, Зеленский давал резкие оценки, которые хорошо цитировались в СМИ:

«Очень низкая заработная плата. Например, на авиационном заводе 3500 тысячи гривен. Как человек может не просто уважать себя, како на может работать на государство, как он в целом может называться человеком. Потом есть условия, в которых человек работает. Мне сказали, что зимой люди работали в помещении, где температура была 0 градусов. Я извиняюсь, но мы как к скоту к людям относимся, а потом хотим, чтобы они уважали власть, уважали Украину, чтобы они никуда не уезжали и у нас работали предприятия. Я хочу услышать, что с этим делать, как закрыть задолженность, какой план наших действий? Обязательно пусть премьер-министр соберет Кабмин и были все представители наших правоохранительных органов, чтобы мы понимали, кто у нас заказчик. Почему у нас есть прекрасные самолеты, прекрасные конструкторы, только мы ничего не производим и ничего не летает?

Государству сейчас тяжело, но мы найдем варианты и закроем всю задолженность по зарплатам на заводах «Укрооборонпрома».

С того времени на Харьковском авиазаводе фактически не изменилось ничего.

Задолженность по зарплате возросла до 280 миллионов гривен.

В цехах все также продолжают стоят 9 недостроенных Ан-74 и 7 недостроенных Ан-140.

За это время Объединение организаций работодателей авиационной промышленности во главе с Владимиром Коробовым, с участием частных предприятий, разработало программу спасения Харьковского авиазавода, но ее реализация зависит по-прежнему от способности государства стратегически мыслить и предпринимать системные шаги, которых по-прежнему нет. Конференция на новом авиазаводе.

Чтобы сделать для президента массовку на заводе Антонова, которые также как и Харьковский завод уже давно не выпускает самолеты, трудовой коллектив собирают в цехах по случаю 75-й годовщины создания КБ Антонова, которое, если быть точным, основано 31 мая 1946 года.

А на этом фото от 6 ноября все главные герои конференции на Харьковском авиазаводе – глава облгосадминистрации Кучер, замглавы Офиса президента Сергей Трофимов, сам президент, и гендиректор Укроборонпрома Абромавичюс. Все они, кроме самого Зеленского, уже уволены, ответственность за данные обещания не несет никто.

Посмотрим, чем закончится заседание на Антонова через два года.

Думки авторів рубрики «Думки вголос» не завжди збігаються з позицією редакції «Главкома». Відповідальність за матеріали в розділі «Думки вголос» несуть автори текстів

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: