Киев поделили на пять рекламных зон
26 января Киевсовет утвердил Концепцию развития внешней рекламы в столице. Согласно с ней в городе введено распределение рекламы на 5 форматных зон. Только в одной из них не будет ограничений по квадратуре. Об этом рассказал начальник ГУ по вопросам рекламы КГГА Олег Титаренко.
"Реализация Концепции включает в себя распределение на 5 основных зон. Это нулевая зона, в которой не будет вообще никакой внешней рекламы. Это объекты Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, памятники истории, архитектуры. Здесь запрещается любая реклама. В первую зону мы разрешили внести формат до 2 кв.м. 16 см. Сюда попадает, к примеру, Крещатик, прилегающая к нему Институтская. Вторая зона – это формат до 8 кв.м. Здесь будут европейские конструкции, красивые, которые будут вписываться в архитектуру. В третьей зоне мы разрешаем конструкции до 36 кв.м. это, как всем известно, большие щиты. И четвертая зона – здесь не будет ограничений по квадратуре, то есть свыше 36 кв.м. Мы четко прописали, что до 15 апреля рекомендуется всем операторам привести свои конструкции в соответствие с Концепцией", - рассказал Титаренко.
Он также отметил, что при разработке Концепции была создана обновленная тарифная сетка, в которой ценовая политика четко прописана по зонам и форматам.
Коментарі — 0