Строительство метро на Троещину: чиновники задумались о маршруте
Город рассматривает несколько вариантов финансирования строительства метро на Троещину. Один из них предусматривает создание консорциума с привлечением у мировых финансовых институтов средств на этот проект и с последующей передачей ветки метро в концессию. Об этом рассказал заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.
"Есть один путь – это бюджетное финансирование. Но мы видели, сколько строился Дарницкий мост, сколько строится Подольско-Воскресенский мост. Это неритмичные платежи и соответствующее удорожание работ. Есть второй путь – это товарный кредит, который мы отрабатываем с китайскими и японскими компаниями. Он ускоряет сроки строительства, но, с другой стороны, в рамках такого кредита существуют обязательства по использованию оборудования или рабочей силы из Китая либо Японии. И третий вариант – это создание консорциума с привлечением у мировых финансовых институтов средств на этот проект и с последующей передачей ветки метро в концессию" - сообщил Крамаренко.
Заместитель главы КГГА сообщил, что пока окончательно не ясно, пройдет ветка метро по проспекту Маяковского или по улице Бальзака. По словам Руслана Крамаркнко, это покажет транспортная схема, которая также будет разработана в текущем году.
"Вариант с Маяковского в несколько раз дороже, чем вариант с Бальзака. Но учитывая то, как сегодня развивается Троещина, выбрав вариант с Маяковского, мы получаем метро в центре жилого массива, что более перспективно. Однако тогда мы парализуем на время строительства весь проспект. Что это будет значить для Троещины – понять не трудно" - отметил чиновник.
Коментарі — 0