Вагоны метро не рассчитаны на работу в переменных температурных нагрузках - ведомство

Вагоны метрополитена не рассчитаны на работу в переменных температурных нагрузках, поэтому сегодня закупаются новые вагоны, которые приспособлены к этому. Об этом во время пресс-конференции в медиа-холле УНН сообщил заместитель начальника, главный ревизор безопасности движения Киевского метрополитена Валерий Мелещенко, говоря о вчерашней остановке поезда киевского метрополитена.

"Возвращаясь к вчерашней ситуации, с чем это связано ... Как вы понимаете, те машины, которые идут по трассе, они поднимают за собой много грязи. Кроме того, вчера произошло резкое потепление, поэтому все, что лежало на дорогах, оно под колесами больших фур и от воздушных потоков попало на участок пути метрополитена. Из-за этого произошло короткое замыкание и отключилось напряжение", - пояснил В.Мелещенко.

По его словам, вагоны метрополитена проектировались для работы с тоннелем и не рассчитаны на работу в переменных температурных нагрузках, поэтому сегодня закупаются новые вагоны, которые приспособлены к этому.

Он также отметил, что киевский метрополитен имеет достаточное количество аварийно-восстановительных формирований, для которых есть соответствующее оборудование и достаточное количество персонала.

Напомним, 23 февраля в 12:37 на станции "Славутич" Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена, направление метро "Дорогожичи", пропало напряжение контактной сети. В результате аварии движение поездов было организовано в реверсивном направлении.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів