Метро на Троещину строить будут, а пока его заменит скоростной трамвай
От планов по строительству четвертой ветки Киевского метрополитена, команда мэра Киева Виталия Кличко не отказывается, однако на пути к воплощению заветной мечты жителей Троещины встают объективные преграды, однако выход из ситуации найден, об этом заявил во время интервью газете «Метро Плюс» советник мэра Киева Александр Кава.
«От строительства линии метро на Троещину никто не отказывается. В данный момент есть сложности с достройкой Подольского моста, без которого этот проект невозможен. Кроме того, необходимо учесть особенности прокладки Правобережной части желтой (четвертой) линии», – пояснил позицию городских властей Александр Кава.
Чиновник приоткрыл завесу тайны над планами своих предшественников, так прежние власти не собирались строить полноценную ветку метро, а лишь планировали проложить линию до станции «Тараса Шевченко», на которой планировали сделать пересадочный узел.
«Но это привело бы к тому, что узел просто не справился бы с пассажиропотоком, а нагрузка на и без того перегруженный узел «Майдан Незалежности-Крещатик» возросла еще больше. Очевидно, что правобережный контур желтой ветки нужно строить от метро «Вокзальная» до станции метро «Подольская» (с возможностью дальнейшей пересадки на станцию Тараса Шевченко). Только после этого метрополитен можно направить на Левый берег», – отметил советник мэра.
По словам Александра Кавы строительство линии будет зависеть от финансирования. Однако, команда мэра не сидит сложа руки в ожидании финансирования, а ищет и находит решения.
«Самое быстрое решение троещинской проблемы – запуск скоростного трамвая по Подольскому мосту. Иначе говоря, требуется продлить линию скоростного трамвая, существующую на Левом берегу к Подольскому мосту. И на Подоле сомкнуть ее с уже действующей трамвайной сетью. Этот проект, как самый реалистичный, сейчас обсуждается в мэрии», – поделился планами советник мэра.
Коментарі — 0